2 девушки, 1 лист

230 29 7
                                    

Я увидила.. Что у самой губастой бабы... ТАКОЙ ЖЕ ЛИСТ КАК У МЕНЯ!!! ТОЛЬКА РОЗАВЫЙ И С БЛЕСТКАМИ!!! ВОТ УЖАС-ТО!! Я подошла к ней чтобы разобратся 
-Слыш ты-вежлива начала я разгавор-че ты в таком же листке как и я пришла?
Я села на корты. Мне можна, я дерская.
-Вали отсюда, куреца-она тоже села
-Че ты сказала?-в руках у миня материализовались семки.
-Че мля, слышала
И тут я её ударила. Не сильно конечно, но дастаточно чтобы она улетела в окно. Но она не вылетела в окно. Она была такой жырной, что не пролезла в окно и упала на пол. И тут зашла воспитательница.
-Что здесь происходит? ТАААК, Ефросинья Уилкс и Анджелика Василенко, бегом к заведующей! А вы, дети, садитесь на свои места, мы вернёмся и начнём подготовку к школе.
-Какую подготовку? НАМ ПО 3 ГОДА, ИДИОТКА!!
-МОЛЧААААААТЬ!!!!!!!!! Я СДЕСЬ ЦАРЬ И Я ЗНАЮ ЧТО И КАК! ЗАТКИНЕТЕСЬ И СЯДЬТЕ НА МЕСТА!
После этого она взяла нас за руки и повела к директору.
Мы зашли к нему, и миня сразу отпустили, исчо и похвалив. Просто я дерская. Ну а точнее родители очень хорошо знакомы с заведующей (она им денег должна). А вот Ефросинью поругали и оставили без сладкого, потому что она жырная))).
Мы зашли обратно в группу и Ефросинья села к своей подруге. Ну а я стала искать свободное место. И нашла его. Но оно было рядом с Гарри. Пришлось сесть с ним. Он прошептал мне:
-Детка, ты просто божественна
-НЕТ, Я ПРОСТА ДЕРСКАЯ. И Я ТИБЕ НЕ ДЕТКА, ПЕДОФИЛ!!
-Почему педофил?
-На то есть 2 причины:
1) ПОТОМУ ЧТО Я ДЕРСКАЯ
2)Ты клеишься к 3-х летней девочке! Разве ты не педофил?
-Резонно-сказал он и замолчал.
Весь урок и весь день прошол очень скучно, не считая одного знакомства. На обеде ко мне подошла девочка. У неё были прекрасные волосы, они в распущенном виде доходили до Великой Китайской стены! А заплетала она их просто-обматывалась ими. Она была как гусеница. Но эти волосы были ещё и СИНИЕ! ВОТЭТОДА!
А, кстати- её лица никто никогда не видел из-за волос, и поэтому ее все побаивались. Ну не суть. Она ко мне подошла и сказала:
-Вау! Ты оч крутая! Как ты дерзко поставила на место Ефросинью! Ты прям дерзкая!
-Не дерзкая, а ДЕРСКАЯ! И да, я такая!
-Давай дружить?
-Давай.
Так мы и подружились.
Ну а после детсада я отвязала маму и мы красиво укатили в закат на моём велике.

ДЕРСКАЯ АНЖЕЛИКА!1!!Место, где живут истории. Откройте их для себя