И вот, ровно через 5 минут я услышала тыгыдыкание у моего окна. Это был Гендальф. Я открыла окно и он магией тыгыдыка влетел прямо в него. В руках он держал... ДЕТСКОЕ ШАМПАНСКОЕ!!! КАКОГО ЧЁРТА? ОНО ЖЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ!!!
-Не-а, оно просроченное- будто прочитал мои мысли Гендальф- вштырит также, но без алкоголя.
Я мгновенно успокоилась.
-Ладно, ты тут посиди, а я сейчас бокалы принесу- с этими словами я отправилась вниз, на кухню. Быстро взяв бокалы и открывашку(не зубами же будет бутылку открывать, хотя я бы посмотрела как он это сделает) я начала подниматься наверх, как вдруг увидела записку на столе. Вот что в ней было написано непонятными каракулями:
"Дорогая Анджелика, не волнуйся за меня, я иду в бар напиваться покупным молоком. Буду поздно,
Твой Гарри."
Меня насторожило 2 вещи:
1) КАКОГО ЧЕРТА Я "ДОРОГАЯ", А ОН "МОЙ"?
2)КАКОГО ЧЕРТА ОН ПИСАТЬ УМЕЕТ ЕМУ ЖЕ ТОЛЬКО 3?!
Но я решила не париться по этому поводу и отправилась наверх.
Итак, я поднялась наверх и застала такую картину: Гендальф сидит на кровати и ковыряется в телефоне. В МОЁМ ТЕЛЕФОНЕ!!!!
-ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?!- в Гендальфа полетел тапок.
-Что хочу, то и творю- спокойно ответил он- тем более я имею право лазеть в телефоне моей девушки.
-ЧТОООО?! ЧЕГО?! Я НЕ ТВАЯ ДЕВУШКА!!!
-Так давай исправим это- он протянул мне руку,- Анджелика, ты будешь моей девушкой?
Сказать что я была в шоке, не сказать ничего. Я хотела уже согласиться, как вдруг вспомнила Гарри. Как он отреагирует на это? Хотя какая мне разница! Мне плевать на него. Или нет? Ах, как все сложно!
-Если тебе сложно, я могу и подождать- он посмотрел на мою офигевшую физиономию- ты последнюю фразу вслух сказала.
-А-а-а, яснопонятно. Ну что, го бухать?
-Го :D
Дальше все было как в тумане...∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Я с трудом разлепила веки. Что вчера было? Помню только обрывками... Вот я вчера танцевала на потолке (и как я вообще умудрилась?), а дальше-темнота...
Тут до меня дошло что я лежу не в своей кровати, и даже не в своём коттЭдже, а где-то в другом месте. Тут же я сделала новое открытие:я переодета в пижаму! Кто же это такой заботливый? Но долго рассуждать мне не пришлось, так как дверь открылась и вошёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕРСКАЯ АНЖЕЛИКА!1!!
Teen FictionЯ тут начиталась всяких стебов и аффторов, и решила попробовать создать свою серию "Дерзких". Но не просто одной дерзкой, а целой семьи. Писать я буду по повести на каждого члена семьи, чтобы вы познакомились с их характерами получше, ну а потом объ...