Йа открыла глаза и пасматрела вокруг. Там были белые стены и доктора. Тоже белые. Не лублю чорных. Да, я расистка. Но это не важно. Галава болела, и ноги болели, и айфон, который прирос к моей руке, и ключи от велосипедного замка, и нос, который больше всех пострадал при падении. Но больше всего болели руки, которые кто-то сжимал. Я пасматрела направо и увидела спящего Гарри. Он так сильна сжал мою руку что она посинела и началась гангрена. А с лева сидел Гендальф, и он потихоньку меня перетягивал к себе. Собственно, он первый и заметил что я проснулась и побежал рассказывать врачу.
Врачом оказался миловидный юноша лет 145. Он заботливо прошаркал к моей койке и поправил подушку, внимательно на меня посмотрев.
-Ну чо, как себя чувствуем, ёпта?
-Та норм вроде. Дохтур, а что со мной?
-Ну и у тебя сломано 25 рёбер, вывихнут позвоночник, рак мозга, плоскостопие и кости из руки торчат. Но есть кое-что пострашнее.
-Что же? Не томите, доктор!- произнёс Гарри дрожащим голосом
-ТЫ ШО, ОЧУХМЕЛ? Я НЕ ДОКТОР, А ДОХТУР!!!! НЕ ПУТАЙ!!!
-Ладно, ДОХТУР. Так что с ней?
- У неё...-ДОХТУР тяжело вздохнул.- у неё... ПРОСТУДА!
-О НЕЕЕЕЕЕЕЕТ- разом вскрикнули все(и вискас тоже).
-Но, ДОХТУР, что же делать?- Гендальф чуть не плакал.
-Придётся полежать в больничке ещё 43 недели.
-Она не может! У нас через 2 недели свадьба!- закричал Гарри.
-Иначе помрет ведь баба. А брак вы ещё не заключили, так что наследства не получишь.
Гарри подумал и произнёс:
-А вы умеете убеждать. Ладно малыш,-он меня поцеловал,- я пошёл.
Он вышел через окно и удачно приземлился этажем выше.
Тут подошёл до этого молчавший Гендальф и печально произнёс:
-Поздравляю со свадьбой, и выздоравливай.
Моё сердце готово было остановиться от любви и жалости к нему. Или от возможного инфаркта. Или от всего сразу. ДА КАКАЯ РАЗНИЦА? ГЛАВНОЕ ЧТО ОН НЕЗАСЛУЖЕННО СТРАДАЕТ!
И тут ДОХТУР произнёс самую страшную фразу:
-Ну что, готова пройти через все круги ада?
-Через что?
-Свечку в попу ставить будем!- и он злобно засмеялся.
Не представляю, как я буду здесь ещё 43 недели...Прив всем, с вами снова Нипутёвый Аффтор, и я вернулась после долгого отсутствия. Я могла бы соврать что уезжала/не было интернета/Вселенная взорвалась к чертям, могла бы оправдаться учебой/болезнью, но не буду. Я просто была в длительном запое. Я посмотрела «Поющие в терновнике»(предварительно прочитав) и была в недоумении. Где? Где красавчик Ральф? Что за левый чувак? Где голубые глаза? Где тёмные волосы? ПОЧЕМУ У НЕГО ВОЛОСЫ НА ГРУДИ? У РАЛЬФА НА ГРУДИ НЕ БЫЛО ВОЛОС, ОНИ БЫЛИ У ЛЮКА!!!
Вот та я бомбила довольно долго, но потом нашла трейлер 8 части «Пилы» и успокоилась
Мда, поболтать люблю... Так же, как и вас, мои дорогие читатели! Обещаю не пропадать надолго (но это не точно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕРСКАЯ АНЖЕЛИКА!1!!
Teen FictionЯ тут начиталась всяких стебов и аффторов, и решила попробовать создать свою серию "Дерзких". Но не просто одной дерзкой, а целой семьи. Писать я буду по повести на каждого члена семьи, чтобы вы познакомились с их характерами получше, ну а потом объ...