1 глава.

14 0 0
                                    

Холодная рука касается моей ладони. Все тело вздрогнуло от неожиданности.
-Такие холодные.-пронеслось у меня в голове.
Другая рука нежно сползает со спины на талию.  Мы встречаемся взглядом, его глубокие, голубые глаза затмевают мой разум, пухлые губы так и шепчут о поцелуе с ними, а улыбка, которая заставляет миллион мурашек пробежать по моему телу, просто сводит с ума.
-Даш, поможешь мне?-выводит меня из мира фантазий голос Светы.
-Да, конечно.-я отошла от Серёжи и взяла у девушки объявления, которые нужно повесить на 3 этаже школы.
Бывшая Сергея пошла за мной, по её недовольному выражению лица, видно, что она ревнует.
-Сережа голову затуманил?-прямой вопрос задала она.
-С чего ты взяла?-спокойным тоном спросила я.
-У нас все начиналось так же.-подмигнула она и пошла вниз по лестнице.
Казалось вот вот по щеке покатиться слеза, но сзади меня кто-то испугал.
-Чего грустим?-как всегда с хорошим настроением спросил Даниил.
-Все в порядке, Дань.-вытирая глаза ответила я.
Парень все сразу понял, лишь потому, что он мой лучший друг и как никто другой, меня понимает. Он легонько меня обнял, от чего я начала рыдать. Сердце билось как будто я только что спрыгнула с парашюта. Колени и руки дрожали, а все это из-за одного парня.
Pow Сережа
Лишь бы Света ничего лишнего не сказала. Даша мне нравится уже как года 3, я просто ждал, пока она повзрослеет. Мне нужно было время, думал это временно и будет как со всеми девушками. Но видимо ошибся. С ней я хочу большего, чем просто поиграться и бросить. С ней я хочу отношений, долгих отношений.
Она именно то, что мне надо. Я уверен, что эта девушка никогда не предаст, всегда будет верна и будет любить вечно.
Когда я до неё касаюсь, у меня твориться нечто на душе. Она как вселенная.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 30, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Всё или ничего Where stories live. Discover now