После спокойных выходных, вертикального положения с модным журналом в руках, я с некоторым волнением и напряжением ждала новых трудовых будней. Для себя выстроив план действий, я решила с понедельника взяться за выполнение своих обещаний, а для этого мне надо было войти в круг общения мисс Занозы. Отбросив в сторону журнал, я начала искать различные информации про строительства, про объёмы и сроки выполнения каждых заказов, изучила от мелких до крупных конкурсов на тендера, таблицы смет и счета-фактур, как создаются проектно-производственные работы и многое другое. К концу вечера у меня в глазах двоилось, а шея и спина так затекли, что буквально пол часа я не могла никак разогнуться. А после приготовив себе на утро костюм, легла отдохнуть.
Проснулась я рано утром. До звонка будильника оставалось ещё двадцать минут, но понежившись пару минут, я все-таки пересилила себя и начала готовиться к работе. После утренних процедур, я стала одеваться: надела чулки, платье с юбочкой А-силуэта, верхним чёрным цветом, а сама юбка была в полоску черно-белого цвета. Сверху накинула короткую курточку, я спустилась вниз. В столовой сделала себе кофе, сварила овсяную кашу, после чего добавив чернику, кусочки клубники и яблок, я с удовольствием позавтракала, чуть ли при этом не лишившись своего языка. Клары который день не было, поэтому обходились мы без ее стряпни. Куда она делась не знал никто, кроме Даниэля конечно. Только он молчал. В доме было подозрительно тихо, но стараясь не зацикливаться над этим, я направилась по своим делам. На улице было свежо, ясно. Прохладный ветер приятно щекотал лицо своим дыханьем, все время норовя приподнять юбку новыми шаловливыми порывами, идущих с озёра. Неспешно шагая вниз по тротуару, и думая о своём, я неожиданно для себя достигла своего места назначения. В нашем небольшом отделе, находилась только та, с которой я хотела подружиться. Или же лучше будет сказать - втереться в доверие.
- Доброе утро! - Женщина на моё приветствие никак не отреагировала, лишь приподняла голову, и кинув мимолетный взгляд, вновь уткнулась в свои бумаги. Что ж, чего то такого я и ожидала. Незаметно пожав плечами, я прошла к своему месту. Разложив нужные документы, нуждающиеся в проверке и отчете, я включила компьютер, получив тот час кучу писем и различные рассылки, накопившиеся за время выходных. Вздохнув, я начала их сортировку по папкам: что-то удаляла, кое-что распечатала на рассмотрение для мисс Занозы, от которой зависело, возьмемся ли мы за тот или иной проект, или же все это будет дохлым номером и ничего другого, как место в корзине, не получит. В течении пятнадцати минут все было готово. Я постаралась все сделать правильно, отметив красным маркером то, что мне казалось важным. Наш офис все ещё был пуст, поэтому без стеснений я подошла к столу начальницы.
- Я рассортировала письма и распечатала для вас то, что посчитала нужным. Я так же как и вы желаю процветания нашей фирме, - как бравый офицер, отрапортовала я, вытынувшись напротив женщины. Мисс Заноза нацепила очки на кончик носа, а после стала читать бумаги. Она не издавала ни звука, ни движений, углубившись в чтение. В одной из писем я увидела кое-что интересное, и подумала, что это будет отличным шансом для моих масштабных планов.
- Неплохо. Даже очень. Некоторые ваши заметки были ошибочными, но они поправимы. Вот здесь и эту графу, - тыкнула острым ноготочком в текст женщина, - нужно будет убрать.
- Сейчас сделаю, - кивнула я, про себя ликуя. Пока все идёт хорошо.
- А там отдашь мне, сегодня после часа дня будет совет директоров, я покажу им ваши заметки. Уверена многим понравится ваша мысль. - И...О Боги!!! Эта женщина умеет улыбаться! Видимо на моём лице удивление было написано большими буквами, отчего эта дама вновь вернула лицу жесткое выражение, вмиг став бесцветной. Удивительно, как простая улыбка может изменить лицо человека до неузнаваемости. - Идите на своё место, - сказала она, когда дверь широко распахнулась явив первых работников нашего отдела. Все выглядели ярко, со свежими лицами, благоухая и разбрасываясь на право и на лево улыбками. Буквально через минуту наш отдел взорвался входящими звонками, получая факсы и делая копии многих документов, а дальше набрав на целый день работы следующие задачи, наш отдел окунулся в трудовую тишину. Никогда бы не подумала, что я привыкну к такой работе, к этой гробовой тишине. Но здесь я уже была своей, никто не смотрел на меня косо, как в самом начале карьеры. Если первая половина дня прошла очень быстро для меня, то после ухода мисс Занозы на совет директоров, время наоборот еле тянулась: 13:15...13:22...13:25...13:34...13:37...Чёрт! Когда же часы покажут четыре часа дня? Тогда можно было собираться потихоньку домой, посидеть в интернете до пяти, попить латте... Когда же она придёт? Сил терпеть и ждать новостей не было. Я снова посмотрела на часы: 13:56! Бляяяять! Да что же это такое? Я только с отчаянным стоном опустила голову на стол, как вошла наша начальница. Она прямиком направилась ко мне, после чего ввела всех напротив в ступор, протянув мне холеную ладошку.
- Примите мои поздравления, Кассандра!
- Что? Они согласились?! - я вскочила со своего насиженного места.
- Ещё обсуждают, но уже 95% согласились, осталось только убедить оставшиеся 5%. Я просто не видела смысла оставаться дольше в конференц-зале, хотя сегодня много что планировалось сказать. Так что, да, они согласны. - Женщина улыбалась одними глазами и уголками верхних губ.
- Ох-ре-нееееть! Сдохнуть мне на моём месте! - воскликнула я. Все сотрудники мягко говоря были в шоке и не знали, о чем эти две сумасшедшие особы разговаривают. Мисс Заноза обернулась к остальным и громким голосом объявила:
- Уважаемые коллеги! У нас в компании появилась огромная, масштабных размеров цель, благодаря этой юной даме, - начальница посмотрела на меня, после чего вновь повернулась лицом к остальным. - Кассандра предложила тот проект, которым наша компания еще не занималась ни разу. Именно поэтому и по моим данным, этот проект в последний год имеет огромный успех, а главное спрос. Благодаря чему, наша компания расширится в раз двадцать и увеличит свой капитал на многие и многие миллионы. Друзья, мы станем миллиардерами.
- Так какой все таки проект нас ожидает? - спросила Меридит, девушка с рыжими волосами и веснушками на все лицо.
- Даю слово Кассандре. - Начальница отошла от моего стола и направилась к своему столу.
- Сегодня ко мне на почту пришли много писем. Среди них попалась просто одна статья. Про лифты. И я подумала, мы ведь строители, так почему бы нам не взяться за кое-что новое, неизведанное, с новыми блестящими горизонтами? А потом я погуглила цены на лифты. Теперь можно встретить много лифтов. Но все они однотипные. Но желающих приобрести их огромное количество. Рассчитав все примерные расходы, я получила такую сумму в итоге от выгоды на строительство лифтов, что была готова предложить этот проект сразу же. Что я и сделала. - Я скромно потупила взгляд, пальчиками поигрывая с подолом юбки, словно юная девочка-школьница. Но внутри меня бушевала такая эйфория, что казалось ещё немного, и меня собьет с ног лавина эмоций. Улыбка сама по себе расползлась по моим губам.
- И ты думаешь это возможно? - спросила Джудит, девушка из штата Оклахома.
- Бизнес с лифтом толком и не начинался. А с нами, все будут покупать у нас наш товар. По всему миру строятся отели, многоэтажные дома, развлекательные центры. Нам нужно раскрутиться, а там будем кататься как сыр в масле.
Многие поверили и я знаю, желали, чтобы это было так же прекрасно на деле, как и на словах. После таких новостей, работать никто не хотел, поэтому мы все сидели и секретничали о том, что нас ждёт в будущем. Так, время снова быстро пролетело и в половине шестого, мы гурьбой, выскочили на улицу. Я до последнего ждала, что Даниэль вызовет меня к себе, но он молчал и внутренний телефон тоже. Ну что ж. Не будем огорчаться из-за мелочей. Но эта мелочь вмиг исчезла из моей головы, стоило увидеть Хью, стоящего возле серебристого Порше Кайен. Он опирался бедром о бампер машины, засунув руки в карманы джинс. Куртка была полностью растегнута, показывая широкую грудь, обтянутую пуловером. Увидев меня, он оттолкнулся от машины и направился ко мне. Без стеснений он вдруг наклонился и прикоснулся прохладными губами к моим, а после сразу выпрямился во весь свой высокий рост.
- Ну привет, красавица! - он подмигнул, а я покраснела от удовольствия. Сегодня определённо мой самый лучший день!
- Здравствуй Хью! Я рада тебя видеть. Что занесло тебя сюда? Насколько я помню, твоя больница находится на другом конце города.
- Во-первых, не что, а кто. А во-вторых, у меня сегодня выходной.
- Да? Это же хорошо?
- Конечно. Иначе, к тебе бы я не попал, - Хью взял мою ладонь и приблизив к своему лицу, обдал горячим дыханием моё запястье, после вновь легко прикоснулся к коже, туда, где хаотично билась голубая жилка. Мое дыхание участилось. Неужели...? Это на самом деле происходит? Господи, Хью пришёл ко мне и с определенными намерениями! Но нужно было все прояснить. Раз и навсегда.
- А если отбросить шутки и флирт, то скажи, зачем ты на самом деле здесь?
- Ты мне нравишься, Касс. И я надеюсь, что это взаимное чувство.
- Да, взаимное, - подтвердила я, легко высвобождая руку, которая спустя мгновение вновь оказалась в плену тёплой мужской ладони.
- И я хочу, чтобы ты была моей. Хочу встречаться с тобой. Целовать тебя. Обнимать. Не всегда все прекрасное должно доставаться Даниэлю. И я буду бороться за тебя.
- Ого, какие слова! - снова краснея, не зная, что сказать, ответила я на его признание. Не этого ли я ждала в последнее время от этого шикарного мужчины? Этого. Тогда почему же мне сладко и горько одновременно?... Гори оно синим пламенем! Я тоже достойна женского счастья! Я хочу любви! Ни секса, ни денег, ни бриллиантов, а именно этого чистого чувства. Пусть все то и приносит удовольствие, но любовь подарит намного больше. - Я согласна попробовать, - как в омут головой, сказала я. Хью мгновенно просветлел, подхватив меня за талию, закружил, а после поставил на ноги и поцеловал, напористо, влажно и ... приятно. Мы оторвались друг от друга, улыбаясь. Хью раскрыл передо мной переднюю дверь своей машины.
- Куда моя красавица желает поехать? - игриво спросил мужчина, залихватски выруливая на дорогу.
- Твоя красавица хочет сытно и вкусно поесть, посмотреть любимый сериал и лечь спать, - подхватив его же тон, прощебетала я. Хью рассмеялся и щелкнул меня по носу.
- Слушаюсь и повинуюсь, моя Госпожа!
Я ожидала, что Хью отвезет меня в какой нибудь ресторан, накормит, а потом подбросит домой. Но он удивил меня тем, что привёз в свою холостяцкую берлогу.
- Вот здесь я живу, не так шикарно, как у Даниэля, но я не жалуюсь.
- Если бы мне предложили выбрать где жить, здесь или у Даниэля, я бы выбрала твой вариант. - Заметив недоумение в глазах Хью, я воскликнула, - нет, нет! Ты не думай, что я предлагаю это лишь для того, чтобы переехать к тебе. Мы ещё не на таком уровне отношений, когда можно съезжаться и вообще. Не слушай меня. Я такая балда, - со стоном закончила я, скрывая лицо в ладонях. Я чувствовала как мои щеки полыхают огнём. Стыдоба. Вроде не сказала ничего ужасного, но все же было не по себе. Не от того что я сказала, а от того, что этого мужчина стоящий напротив этого не желает. В его глазах кроме недоумения, я увидела страх, глубокий и чёрный. Сколько бы мы с ним не повстречались - день, неделю, месяц, год, этот мужчина не предложит совместное проживание. Тряхнув головой, я постаралась выкинуть все мрачные мысли из головы. Не хочу свой чудесный день омрачать этими дурацкими мыслями. Будь что будет. Жизнь расставит все по своим местам.
Показав ванную и дав сменную одежду (старая футболка с футбольной командой Леверпуля и шорты, оказавшие все же слишком большими для меня) я переоделась и присоединилась к Хью, который был на кухне. От плиты шёл густой аромат специй и трав, жареного мяса на гриле и стручковой фасоли. На столе лежали овощи, разделочная доска и кухонный нож.
- Ты не могла бы мне помочь?
- С удовольствием! Что мне сделать?
- Нарежь кубиками курицу, черри. В холодильнике есть соус для салата Цезарь и сухари. Там же листья салата. - Хью не отвлекаясь, дал мне распоряжения, а сам продолжил жарку стейка. Сок мяса стекал на дно гриля, громко шипя. От всех этих сочных ароматов, у меня во рту быстро набралась слюна. Сглотнув, я постаралась скорей закончить с салатом. Через двадцать минут все было готово. Выложив в глубокую миску салат, я присела на мягкий диван. Хью раскладывал по тарелкам мясо, фасоль и рис. Все это он под конец заправил соевым соусом.
- Прошу к столу! - провозгласил Хью, кланясь все время, раскидывая то одну руку, то другую, будто я и вправду была королевой, отчего смешил меня все сильнее и сильнее. Отсмеявшись, мы сели напротив друг друга. Взяв в руки нож и вилку, я попробовала мясо и буквально замычала от наслаждения.
- Ммм...Господи, как вкусно! Мясо такое нежное, сочное... Хью, ты мой Бог кулинарии!
- Нравится? - переспросил Хью, скромно улыбаясь.
- Шутишь? Конечно! Я в жизни так вкусно не ела.
Я все время хвалила его. Потому что все было обалденно. Мне наверное никогда так вкусно не научиться готовить... Поехать к Лори что ли?
- Давно ты научился так готовить? - интересовалась я, когда с кухни, мы перешли в гостиную, пить чай. Хью включил телевизор, которая была практически на всю стену и нашёл мой любимый канал и сериал.
- С раннего возраста. Нас в семье было четверо, и чтобы помочь матери хоть немного, я стал бывать на кухне. Помогал по мелочам, учился у нее кулинарии. Через пару-тройку лет, я так готовил, что маму на кухню уже не пускал. То, что в начале было для меня обузой, стало отрадой. Я полюбил готовку. Отец работал очень упорно и много, чтобы обеспечить всем нам четверым хорошее будущее. И ему это удалось, - с гордостью поделился своей частью истории, Хью. Я видела, как сильно любил он свою семью и как крепко он привязан к ней.
- Я завидую тебе. У тебя есть семья.
- У тебя она тоже будет, ты ещё молода, красива. И у тебя будут муж, дети, внуки.
- Это верно, - улыбнулась я, хотя в голове билась одно слово "у тебя" а не "у нас". Стоп, Касс, не так быстро. Тут начался мой сериал, и Хью приобняв меня за плечи, притянул к себе, своей грудью прижимаясь к моей спине. В его кольце рук было покойно и тепло. Время при просмотре сериала пролетело незаметно. За окном стали зажигаться огни один за другим. Я сладко потянулась, хрустнув суставами.
- Жаль прерываться, но мне пора домой, - со вздохом сказала я, приподнимаясь с мягкого ложа.
- Останься, - искренне предложил Хью. Увидев моё колебание, он поднял руки в верх. - Не бойся, приставать не буду...если конечно не попросишь.
- А если попрошу? - стараясь не покраснеть, дерзко спросила я.
- Буду только рад доставить вам ничем не сравнимое наслаждение. - Хью резко встал с дивана и в один большой шаг подошёл ко мне вплотную. Поцеловав еле уловимо, он поднял меня на руки и понес к себе в спальню. У меня был один мужчина, Даниэль, и я мечтала, что он будет у меня единственным, первым и последним. Что бы он не предложил мне, как бы не занимался со мной любовью, я получала глубокий экстаз, пусть через боль и унижения, но он был моим. Делить его с Мег было для меня очень не приятно, знать, что после меня он будет возвращаться к ней. Я хочу своего счастья. И да, я помню про своё обещание. Мне с Даниэлем никогда не быть, ни сейчас, ни в обозримом будущем. И сейчас, на руках у Хью, я чувствовала себя скованно. Все это казалось таким не правильным. Чужим.
- Что то не так?
- Прости?
- Ты так напряглась, словно окаменела - пояснил Хью, опуская меня спиной на огромную кровать. Я села и обхватила колени руками.
- Я никогда не была в постели с другим мужчиной. И мне немножко не по себе. По сути, у меня никогда не было нормального секса. Спокойного, без боли...
- Со мной у тебя все будет по-другому. Обещаю! - Хью поцеловал костяшки моих пальцев, после чего хищно улыбнувшись стал раздеваться. Ну, я думаю, он хотел, чтобы это выглядело хищно. Но если быть точной, мне показалось, что он съел целый лимон. Хихикнув, я решила не думать ни о чем. Иначе все испорчу. Не знаю почему, но Хью как будто тоже делал вид, что ему нравится происходящее. Но если раньше его движения были плавными, размеренными, то сейчас какими-то дерганными, резкими. Скинув с себя всю одежду, он в следующий миг помог мне избавиться от футболки и шорт. Слегка запнулся, когда дело дошло до нижнего белья. Втянув себя воздух, он медленно начал стягивать с меня трусики.
- Ты не бреешься? - от его вопроса, мне снова стало стыдно. Да что это со мной? С Даниэлем я никогда не краснела. А тут...
- Я вообще-то не планировала заниматься сексом сегодня вечером, - взяв себя в руки, едко ответила я.
- Прости, - Хью наклонившись, поцеловал выпирающую косточку бедра, слегка прикусив кожу. Одна его рука тот час же оказалась у меня на груди, а другая между ног. Хью перекинул свою ногу между моих, тем самым раздвигая их, и получая доступ для своей руки. Мужские пальцы погрузились в расщелину, и во мне оказались сразу три пальца. Из-за сухости, его вторжение, пусть пальцев, принесли мне боль и глухое жжение. Я не была возбуждена. Большой палец Хью лег на клитор, растирая горошинку, время от времени царапая ногтем. Чёрт! Возбуждение, что зарождалось в глубине моего тела, вновь отступал, когда он проходил ногтем по нежному органу. Рука, что лежала на груди, была в бездействии. Поэтому отбросив его руку, я положила свои, начиная невинные ласки сосков, которые сразу стали твердыми. Я пощипывала себя за соски, то натягивая их, то перекатывая между пальчиками. А когда язык Хью коснулся клитора, все мысли сию же секунду вылетели у меня из головы. Из горла то и дело вырывались тихие стоны. То, что делал Хью, начал приносить свои плоды наслаждения. Получив свою порцию удовольствия, я приподнялась с кровати, и перевернувшись, я плавным движением уложила Хью на спину. Он немного раскраснелся, глаза ярко блестели в свете уличных фонарей, а грудь вздымалась. Это идеальное тело должно быть боготворено мной, поэтому не думая более, стала ласкать шею мужчины, целуя, кусая. Вкус его пота, осядал у меня на языке, посылая в мозг импульсы "Сделай так ещё" и я снова и снова облизывала его кадык, ямочки ключицы, маленькие горошинки сосков. Им я уделила особое внимание. Глаза Хью были зажмурены, а губы прикусаны. Я то тут, то там оставляла красные пятна от особо крепких поцелуев. Не могла удержаться. Его мужское достоинство гордо возвышалось, а из узкой щели текла густая смазка, которую я тот час же слизала. Услышав хриплый стон сверху, я решилась на одну вещь. Я ещё ни разу не брала в рот мужской член. А с Хью, я этого захотела. Сказано - сделано. Сначала я облизала его торчащий колом член с одной стороны, а после с другой, когда бархатистость кожи и его солоноватый вкус, очень понравился мне. Облизав со всех сторон красивое достоинство Хью, я погрузила в рот крупную головку. Когда я начала ласкать языком головку, то в рот потекла новая порция терпкой смазки. Не знаю, что на меня тогда нашло, но я словно озверела. С чпокающим звуком я сосала мужской член, погружала на половину в рот и держа пальцами за толстое основание. Когда член погружался дальше, едва не касаясь горла, я начинала кашлять.
- Не так глубоко. Ты ещё не знаешь как горло нужно расслаблять. По тише. И зубы. При минете, прячь зубы за губами, - еле дыша, сказал Хью.
- Хорошо, - все ещё кашляя, ответила я, пытаясь отдышаться. - Я запомню.
Хью как-то застыл, думая о чем-то серьезном, так как у него в глазах на мгновение появилась паника, которая молниеносно исчезла. Что это с ним? Мужчина вновь уложил меня на спину, что нависнуть надо мной, его руки оказались рядом с моим лицом, а дыхание обжигало губы. Поцелуй вначале был тихим, спокойным, чтобы потом стать другим - опасным, ярким и будоражующим. Наши поцелуи нравились мне безумно, которую не хотелось прирывать ни за какие коврижки. Хью лег на меня, сильнее лишь раздвинув ноги. Он глубоко задышал, когда начал проводить пальцами по тому месту, где все ныло от острого желания почувствовать его прикосновения. Но Хью меня только дразнил, погружая один палец то внутрь, то высовывая обратно. Когда я уже готова была взмолиться, Хью вытащил палец из меня и поднес к своему носу, нюхая мой аромат.
- Приятный запах...Не хочешь попробовать себя? - не дожидаясь ответа, мужчина оттянул мою нижнюю губу, размазывая мою смазку по зубам, по внутренним сторонам губ и щек. - Оближи мои пальцы, - хрипло приказал он, добавляя к двум остальные. Сейчас я буду трахать тебя рукой.
- Разве может рука доставить большее наслаждение, чем твой член? - прошептала я, встряхивая головой, чтобы скинуть волосы со своих щек.
- Сейчас убедишься, - самодовольно протянул он, устраиваясь рядом со мной и раздвигая мои ноги еще сильнее. Покружив вокруг возбужденного клитора большим пальцем, Хью начал нежно массировать его, в то время как два пальца оказались во мне. Благодаря выделенной смазки, крупные пальцы Хью скользили свободно, растягивая мягкие стеночки для чего-то большего. Я зажмурила глаза, когда к двум присоединились еще два пальца.
- Тебе хорошо? - выдохнул Хью хриплым голосом, жарким дыханием опаляя ушную раковину, а после схватил губами за мочку уха и ощутимо потянул.
- Да...- смогла только простонать я в ответ, приподнимая бедра навстречу к бесстыжим ласкам. Но все же вместо пальцев я хотела ощутить его самого, тяжесть крепкого тела, получить его ненасытность. Только всего этого не было. Вернее было, только небольшая часть. - Прошу-у!
- Хочешь кончить? Скоро детка, только сначала будь умницей, и прими мою руку полностью, - едва он договорил, как в меня начала проталкиваться его кулак, - чертовски узкая, такая мягкая...
Такую наполненность я никогда не получала и сейчас это было для меня дико. Представив чем меня трахает мой любовник, все тело покрывалось гусиной кожей. Хью слегка привстал на колени, не высовывая руку, наклонился к моей промежности. Я знала, ЧТО будет, но не ожидала КАК это будет. Мужчина словно изголодавшее животное накинулось на мою киску, практически вгрызаясь в нежную кожу, засасывая клитор глубоко в рот, посылая по моим нервным окончаниям искры. Рука во мне двигалась как поршень, быстро и яростно, буквально втряхивая в кровать так, что та от мощных движений, ударялась о стену. Перед глазами мелькали разноцветные круги, грудь вздымалась, а пальцы на ногах сжимались. Чувствуя, что оргазм недалеко, я громко дышала, стонала и от особо ярких ласк даже кричала. Хью смотрел на меня безумными глазами, его зрачки были сильно расширены, затопив всю радужку, а ноздри вздувались как у быка, увидевшего красную тряпку мотадора. Последнее, что я услышала перед тем как взорваться милионнами частиц, сотрясаясь в сильнейшем оргазме, хриплый приказ моего любовника "Давай!" Сознание едва не покинуло меня, когда я так бурно кончила. Мне даже страшно стало от того, как бы сердце не остановилось. Но нет, оно все также громко бились в груди, а в ушах шумела кровь. Открыв шальные глаза, я увидела довольное лицо Хью. Выглядел он как начищенный до блеска пятак.
- Вернулась к жизни? - хмыкнул он, откидываясь на спину и закинув руку за голову.
- Это было крышесносно! - Я хотела было поцеловать Хью, только он мне не позволил, немного отстраняясь.
- Спасибо детка. А теперь давай в душ и спать. День выдался не лёгким, - мужчина встал с кровати, подхватив свои боксеры.
- Пойдём в душ вместе? - предложила я, тоже поднимаясь с кровати.
- Лучше не стоит, иначе мы будем отвлекать друг друга, - в который раз подмигивая мне, отказался Хью. - В другой раз. Я пойду в гостевой приму душ, а ты здесь.
Когда Хью светя своей упругой задницей собирался покинуть спальню, я задала тот вопрос, который меня мучил последние пары минут.
- Хью?
- М? - Он обернулся, выжидающе смотря на меня. Свои боксеры он так и держал в руке.
- А ты...эм...а ты получил удовольствие? - заикаясь, задала я свой вопрос. Не знаю почему, но ответа я услышать боялась. Сначала он удивился, но через секунду разразился громким смехом.
- Малыш, я кончил одновременно с тобой, - все ещё посмеиваясь ответил он. Послав воздушный поцелуй, мужчина ушёл, а я так и осталась стоять посередине комнаты, нагая с растрепанными волосами. Когда я уже была у двери в ванную, обернулась и посмотрела на разворошенную кровать. Что-то было не так... Сделав в сторону кровати неуверенный шаг, потом другой, я не отрываясь смотрела на чёрное бельё. Какая-то неуловимая сила тянула меня вперед, а дьявол нашептывал на ухо проверить простыню. Воровато посмотрев на дверь, я решила поторопиться. Быстро распрямив простыню, я судорожно искала мокрые пятна на ней, но увы, никаких следов не обнаружила. Абсолютно никаких. Были лишь маленькие мазки, но спермы не было. Хью мне соврал. Только почему?Дорогие друзья! Спасибо Вам за терпение и за то, что вы все ещё со мной :) Появляется время и я занимаюсь романом, но в последнее время время играет против меня. Так что, наберитесь ещё терпения, ваша поддержка очень мне важна, а главное нужна! Спасибо и за комментарии, читаю их всех и по возможности буду отвечать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я приказываю тебе...!
RomanceЭротический роман, повествующий о не лёгких отношениях девушки и мужчины, где будут присутствовать предательство, измена, обида, ненависть... Но все изменится... Стоит только потерпеть и жизнь наладится.