Глава 9.

2.6K 112 10
                                    

Ужинала только я, Мег не спустилась, жалуясь на головную боль, а Даниэль ушёл в свой офис. Так что, за столом сидела я и ела запеченную курицу с чесноком, а на гарнир был рис. Все было так вкусно, что я съела свою порцию дочиста. Бокал с холодным соком я взяла к себе в комнату. Там я разлеглась на широкую кровать и стала щелкать пультом по каналам. Ничего интересного не было, поэтому я остановилась на музыкальном канале A-One. Некоторые песни мне так понравились, что я их сходу запомнила, может быть когда-нибудь я их буду слушать в наушниках по телефону, а пока и так сойдёт. Я лежала, мычала про себя мелодию, и не заметила как уснула.

В то же время. Даниэль.
Как же я скучал по своей работе. Пока разгребал кое-какой бардак, появившийся на моём столе, уже успел устроить разнос сотрудникам. Я просил своего заместителя не говорить о моём приезде и приподнес, так сказать, сюрприз. Ох, какой был эффект, весело хмыкнул я, когда вспомнил, как все начали бегать, убирать со стола всякий хлам, скрывались с моих глаз. Мой личный помощник Джордж, встретил меня в стеклянных дверях.
- Привет шеф!
- Привет, ну как вы тут? - я прошёл к себе, сел на кресло, закинув ноги в ботигках на дубовый стол. Я смотрел, как Джордж сел напротив меня.
- Все хорошо, работаем. Только Эдвард опять ставит нам палки в колёса.
- А что с ним? Ведь, когда я ему звонил, он согласился продать свой торговый центр нам.
- Ага, как же, разбежался! Он просто старый упертый баран, который теперь думает о том, чтобы продать нашим конкурентам, - возмущаясь от несправедливости, высказал Джордж мне - своему другу и по совместительности генеральному директору. Я знал, что мое высокомерность, холодность и суровость, всегда играли мне на руку, потому что это возрождало уважение, благоговение со стороны партнёров и заказчиков, а конкурентов бояться моей хватки в работе.
- Набери его, поговорю с ним.
- Ведь поздно уже.
- Наплевать. Делай, что сказал.
Джордж набрал номер и протянул чёрного цвета трубку. Послышались гудки и писклявый голос с другого конца телефона.
- Чего надо?
- Как ты груб, Эдвард.
- Даниэээль! Когда ты приехал?
- Сегодня. Но уже успел узнать о том, как ты решил сделать мне подлянку, - сказал я, растягивая губы в оскале. Я предчувствовал, как мой собеседник начнёт лепетать жалкие оправдания в свой адрес.
- Н..н..нет, что ты Даниэль, это совсем не так, - мой собеседник нервно засмеялся. - Просто я хотел рассмотреть и другие варианты.
- А зачем тебе другие варианты, когда мы с тобой уже все обсудили? Тебе мало тех денег, которые я тебе предложил?
- Ты не так понял Даниэль.
- Не так понял, хм... Ясно. Так значит, завтра мы подписываем контракт?
- Как и договаривались, - смех в ответ. То то же, Эдвард, усмехнулся я.
- Прекрасно. В десять утра на твоей территории.
Я положил трубку, недослушав лепет старика. Вот ведь, старый пердун, денег я ему недостаточно обещал, понимаете ли. Джордж ушёл, получив новое задание от меня. Я его направил в бухгалтерию, за отчетом по делу Эдварда и мистера Льюиса. Тимоти Льюису мы в прошлом месяце перестроили его игорное заведение, единственное в своём роде, которому власти относятся снисходительно. Сначала моя компания перекупила его детище, сравнили с землёй и заново построили высокое, великолепное трехэтажное здание, с темными окнами и с золотым куполом. Оно стало привлекать многих людей, желающих просрать своих денег до последнего, а я разбогатеть с их помощью, когда Льюис пришёл ко мне с любопытным предложением. Он хотел купить у меня "Black Jack", за вдвое больше, а именно за девять миллионов долларов. Он окупил растраты моей компании и я продал, даже с большой охотой. И вот теперь мне нужно было просмотреть эти бумаги, а девочки из отдела должны были привести отчёты в порядок. И вот теперь я, стою посреди бухгалтерии, еле контролирующий себя, потому что одна овца, обломала все мои планы. Отчёты были не готовы, даже более, они им не занимались. Что они делали вместо этого, не в курсе никто.
- Повторите, - черезчур мягко потребовал я. Те, кто работал со мной не один год, знают, к чему приведёт такой мой тон, и лучше в этот момент, держаться от меня подальше.
- Отчёты ещё не готовы, сэр, - девушка - блондинка, сглотнула, но глаз не отвела, хотя невооруженным взглядом было видно что боится. Упрямая.
- Значит так. Тунеядцев здесь не держим, поэтому, срок бумаг завтра, если к десяти утра их не будет у меня на столе, вы будете уволены. Ясно? Это всех касается, - следил за тем, как девушки сразу углубились в работу, слышны были шелест бумаг, звуки клавиатур, звонки и разговоры о делах. Вот такую атмосферу я люблю. Кивнув самому себе, я ушёл. Домой я пришёл поздно, подождал, пока все уйдут по домам, после чего закрыв все, спустился на первый этаж, попрощался с охранниками и вышел на улицу. Меня окутала шум города и запах надвигающейся грозы. На парковке меня ждал Стивен.
- Я ведь сказал тебе выйти завтра, - начал я недовольно, но Стивен миролюбиво поднял руки, словно сдаваясь.
- Устал бездельничать, ты же знаешь меня.
- Знаю, поэтому и не увольняю. Но ты как никто другой в курсе того, как я не люблю, когда меня кто-то ослушался.
- В курсе я, в курсе, а теперь давай уже, поехали.
Я только покачал головой и сел в машину. Стивен по профессии программист, но в последней работе он попал под сокращение, поэтому я взял его к себе на время, только Стивену работа моим личным шофером понравилась больше, поэтому он остался и скорее всего надолго. А мне то что? Пусть себе работает. Домой приехали быстро, но настроение было препаршивое, так что наказание для Кассандры я решил исполнить сегодня. Мои руки стали зудеть ещё в Вашингтоне, но теперь они просто чесались, чесались преподнести ей боль. С Мег в последнее время стало не интересно, может просто потому, что ей не нравятся мои забавы. Вначале она делала все что угодно, лишь бы угодить мне, но её запал вскоре угас. Но с Кассандрой будет весело, уж она то будет сопротивляться, а мне вдвойне будет приятно сломить её, подавить, сделать своей. Хочу показать ей мой мир, мои интересы и увлечения. Уверен, Кассандре не хватало богатой жизни. Зазвонил телефон, на десплее высветился номер моей матери.
- Что опять? - сегодня мы с ней попрощались не особо тепло и теперь не хотелось начинать беседу.
- Мы с отцом к тебе приедем завтра, есть разговор.
- Меня не было дома два месяца, у меня полно дел. Встретимся на выходных, тогда и поговорим.
- Это важный разговор и он не ждёт отложения.
Строгий голос матери не даст мне отсрочить нашу встречу и я согласился:
- Хорошо, но только после работы.
- Увидимся, сынок.
Когда мы поднялись наверх, Стивен направился к себе, его спальня находилась рядом с тренажерным залом. Стоило только распахнуть дверь, как мне на шею набросилась Мег и впилась влажными губами моим. Я оторвал её от себя и вытер рот:
- Что это за дерьмо?
- Ты про мой губной блеск? Я его сегодня купила, - похвасталась девушка, выпячив вперёд губы.
- Ты такой ребёнок, - усмехнулся я от глупой картинки.
- Я давно не ребёнок, и ты прекрасно знаешь того, кто лишил меня невинности.
- Ты хотела этого так же, как и я. Но теперь отодвинься, я иду к себе. - Освободив узел галстука, я растегнул верхние пуговицы рубашки. Я стал подниматься по лестнице, слыша за собой, как Мег идёт следом.
- Я заходила в комнату Кассандры, но там никого не было. Тебя это не настораживает?
- Нет. А тебе какая разница? - в комнате я скинул с себя рубашку и брюки, остался лишь в одних боксерах. Я обернулся и увидел, как Мег стояла возле кровати и раздевалась.
- Абсолютно никакая, я наоборот была бы безумно рада.
- Не сомневаюсь. Послушай, я сегодня устал. Никаго секса у нас не будет, поэтому закрой дверь с той стороны.
- Почему? Ведь я готовилась для жаркой ночи, даже растянула себя, - ошарашила меня Мег, скромно потупив свой взор, хотя скромностью Мег не отличалась вовсе.
- Неужели? - я громко засмеялся, а девушка обиделась. Когда образовалась тишина, мы услышали негромкую музыку. Мег встрепенулась, а я чертыхнулся.
- Что это за звук? - Мег направилась к двери, откуда доносился посторонний звук, открыла её и замерла. Я увидел, как Кассандра сладко спала, приняв позу эмбриона.
- Не разбуди её, - сказал я тихо, стараясь не шуметь лишний раз, но Мег лишь вырвала руку и зло прошипела мне в лицо:
- Объясни! Что. Она. Здесь. Делает?
- Я тебе не обязан что-либо объяснять, - сказал я, начиная распаляться. Я терпеть не мог, когда девушки с которыми я спал, начинали из простого секса строить отношения, воспринимая их всерьёз.
- Я твоя девушка!
- Я просто тебя имею, ясно? А теперь проваливай из комнаты, или окажешься на улице. И мне глубоко наплевать что с тобой позже случится, - отчеканил я, потому что Мег вывела меня из себя. Со слезами на глазах она выбежала из спальни, а Кассандра проснулась и теперь буравила меня своими пронзительными зелеными глазами, а в них плескалось презрение. Я в одних трусах, злой, подошёл к девушке и потянул на себя за лодышку. Кассандра стала упираться свободной ногой, а руками сжимать края халата на груди, которые так и норовили распахнуться. В какой то момент, её нога соскользнула с простыни и ударила меня пяткой по лицу, не больно, но ощутимо. Этого то мне нужно было, чтобы разгневаться окончательно. Я рыкнул, закинул трепыхающую Кассандру на плечо и направился к своей комнате, туда, где я хранил свои любимые игрушки. Туда, где никто не выдерживал моего напора и сдавался, а девушку, которую я уложил на мягкую кровать, не из слабых. Она со страхом в больших глазах следила, как я нажав на пульт, открыл стену, где на многочисленных полках я хранил плети, фаллоимитаторы разных размеров и цветов, анальные шарики, наручники меховые и без, веревки из мягких и жестких волокон, фиксаторы, кожаные и хлопковые ошейники, верёвки для бондажа, маски. Я люблю доминировать и хочу подчинения от Кассандры, я хочу видеть её завязанной и кричащей от боли и от наслаждения, хочу контролировать её страсть, агонию, вести её к вершинам. Я провёл пальцами по поверхности масок и перевел взгляд на зеркало, где увидел себя с лихорадочно горящими от нетерпения глазами и Кассандру. Она забилась в угол кровати и с отчаянием и всевозрастающим ужасом смотрела на предметы. Я даже от своего места, слышал, как стучит её сердце, словно птичка, пойманная в силки. Я ухмыльнулся и взял хлопковую веревку с фиксатором, она мне понадобится, чтобы связать девушку и лишить её возможности двигаться. Прикрепив фиксатор к веревке, я потянулся к девушке.
- Не прикасайся ко мне! - выкрикнула она, отпрянув от меня. Её голос дрожал и глаза метались в поисках отступления.
- Не выйдет. Не зли меня, Кассандра, дай свою руку.
- Иди к дьяволу!
- Сама напросилась, - спокойно сказал я, пожав плечами, но в следующий момент схватил её, когда она потеряла бдительность на мгновение и оказалась лежащей на кровати животом и заведенной назад рукой. Я методично связал ей обе руки и ноги, так, чтобы сковать её движения полностью, обвил оставшейся веревкой её тело.
- Даниэль, хватит. Я на это не соглашалась, отпусти, - прошептала девушка, когда я перевернул её на спину. Встретил её умоляющие, полные слез глаза.
- Тебе понравится.
И с этими словами подошёл к стене, взял за твердую рукоятку плети из кожи с мягким концом. Он предназначен принести нежную боль с острым удовольствием. Постояв подумав ещё секунду, достал из полки вагинальные шарики с вибрацией. Вид связанной Кассандры меня порядком возбудил и я с нетерпением ожидал, когда след от моей плети оставит красную полоску на её молочной коже. На мне были только боксеры, и моя возбужденная плоть сильно выпирала через ткань. Удивительно, но я ожидал, что Кассандра начнёт кричать, брыкаться и ругаться, но она молчит, только лицо выдаёт её напряжение. Я рассек свистом воздух плетью пару раз и неторопливо направился к девушке. Кончиком кожаной плети я провёл по телу Кассандры, касаясь обнаженной груди, халат валялся на полу горкой, когда я сорвал с моей "сёстры", прошёлся по плоскому животу, подрагивающий время от времени, спустился по бедрам к коленной чашечке, к аккуратным щиколоткам и обратно, останавливаясь в тех местах, где Кассандра судорожно вдыхала. Я изучал её тело, замечая эрогенные зоны, и когда она чуть расслабилась, ударил по груди, напоследок мазнув кончиком плети по соскам, отчего те поднялись, а Кассандра прогнулась в спине. Её глаза были широко раскрыты, а с губ сорвалось ни звука. Я даже слегка разочарован. Но ничего, через минуту она будет кричать. Взяв вагинальные шарики, я развязал веревки, лишь для того, чтобы связать по-другому. Теперь одна рука была связана с ногой, то и действие я проделал с другой рукой. Теперь она лежала с широко раздвинутыми ногами, а руки сведены вместе и охватывали коленки.
- Остановись Даниэль, - я отрицательно покачал головой и разом ввёл в неё шарики. Кассандра лишь сморщила свой аккуратненький носик и отвернулась, а когда включил вибрацию, тихо ахнула. Шарики при включении, начинают движение, ударяясь друг о друга, создавая вибрацию. Проведя пару раз рукояткой по животу Кассандры, я развел влажные складочки, щелкнув плеткой по клитору, после чего сразу сделал несколько резких ударов по чувствительным соскам, контролируя силу, чередуя обжигающие удары лёгкими. Звонкий хлопок по клитору и стон. Звонкий удар по соскам, бедру и снова сладкий стон. Девушка стала хрипло кричать от боли приправленная удовольствием. Через пять минут, кожу Кассандры стали обвивать красные полосы, переплетаясь в красивые узоры. Я переключил вибратор на более быстрый режим, а сам подошёл к стене, взял анальную смазку и подошёл мягкой поступью к девушке, которая металась на кровати. Когда я навис над ней, она повернула голову и обратила на меня свой взор, подернутые поволокой страсти. Ее полные губы были влажны и приглащающе приоткрыты, чем я не стал пренебрегать и впился в ее рот. Наши зубы клацали, языки боролись, кружась, ударяясь, не желая отступить назад, а губы сминали друг друга, казалось еще чуть-чуть и мы съедим друг друга. Внутри было жарко и губы Кассандры были на вкус как спелое, сочное яблоко, хотелось вгрызаться до тех пор, пока не останется ни лишней частички. Влажным звуком я еле оторвался от сладких девичьих губ, лишь для того, чтобы выключить вибратор и скинуть с кровати не только его, но и лубрикант. В попу я ее трахну, но не сегодня. Кассандру нужно растянуть, а в первый раз я смогу ее и порвать, поэтому на этот вечер я решил воздержаться. Вытянув из девушки вагинальные шарики, я устроился между широко раскрытых сторойных ног и скользя вошел в нее, давая возможность ощутить всю мощь моего члена. Мы не отрываясь смотрели друг на друга, когда я начал неторопливо двигаться, мне хотелось смаковать, почувствовать как ее стенки упруго сжимают меня, обхватывают туго. Но стоило лишь Кассандре дернуть бедром, подгоняя меня, я словно с цепи сорвался. Я двигался так, как никогда в жизни. Никого из своих бывших любовниц я так не имел. Мы судорожно целовались, шумно дыша, а девушка подо мной хрипло стонала, двигаясь со мной в такт. Я входил в нее до упора, так, что чувствовал, как мой член упирается в ее матку. Девушка при каждом моем выпаде, стягивала узлы на руках и ногах, желая освободиться. Я знал, что в ней есть тигрица и ее я разбудил.
- Развяжи, - часто дыша приказала она мне и я развязал, потому что хотел. Хотел, чтобы она своими ноготками вонзалась в мою спину в порыве экстаза. Как я ожидал Кассандра тот час обняла меня за плечи, оставляя следы от ногтей, причиняя одуряющую боль, а ноги закинула на спину. От скромницы Кассандры не осталось и следа. Я всегда был рад такой необузданной девушке в своей кровати. А Кассандра именно та игрушка, которую я искал так долго и теперь не отпущу. Я целовал ее шею, кусал, оставлял свои метки, пусть все знают кому она принадлежит. Спустился к ключицам, поцеловал выпирающие косточки, скользнул рукой по животу, погружаясь в тело девушки. Кассандра приподняла голову, мутными глазами следя за мной. Ее ручка вцепилась в мои волосы, больно дергая их. Но мне было все равно, так как моему взору открылась сексуальная картинка, клитор Кассандры набух и ждал лишь моих ласк. Раскрыв блестящие от соков складки, я слизнул пряные нотки, сочившие из тела девушки и замычал от восторга.
- Такая сладкая! Такая вкусная!
Я утробно рыча, смаковал ее вкус, ласкал языком, нетерепеливо водил губами, после чего присосался к небольшой тугой горошинке. Клитор под моим языком подрагивал, а Кассандра повизгивала от нахлынувших острых ощущений. Не знал, что можно издавать такие сексуальные визги. Я сильно втягивал клитор в свой рот, перекатывал на языке, цепляя зубами, играя, только сильнее распаляя. Ноги Кассандры сильно сжали мою голову, когда она всхлипнув, мелко задрожала. Я резко встал, закинул одну ногу Кассандры себе на плечо и на всю длину погрузился в нее. Мокрые шлепки, глухие стоны, одуряющий запах секса, кружили мне голову. Размашистыми, мощными движениями бедер с силой вбиваюсь в стонущую при каждом толчке девушке. Войдя несколько раз по самые яйца, я содрогаясь кончил. Сильно. Бурно. Не смотря на приятную усталость, я нашёл в себе силы поднять разомлевшую от оргазма Касси на руки и отнести в ванную. Там приняв тёплый душ, мы оказались в её комнате. Кассандра тот час уснула по дороге, а я укрыв её до самого горла мягким одеялом, направился к себе.
Девочки! Как вам эта глава? Жду от вас комментов и не бросайтесь сильно тапками) Ваше мнение важно для меня. Если увидите ошибки, которые я не заметила при проверке, пишите, исправлю) наслаждайтесь чтением, надеюсь вам все понравится)))

Я приказываю тебе...!Место, где живут истории. Откройте их для себя