2 первая любовь

255 2 0
                                    

УТРО
Пора в школу я встала умылась позавтракала и пошла одеваться и задумалась что мне одеть и решила одеть пошла

УТРО Пора в школу я встала умылась позавтракала и пошла одеваться и задумалась что мне одеть и решила одеть пошла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



в

школу в зади ехал
Майк и Том и кричат: Крис может тебя
подвезти до школа я конечно согласилась они самые крутые в школе мне нравился Майк ,но у него есть девушка Арьяна она тоже типа крутая фифа она всегда ко всем придерается и вот Майк и Арьяна Поругалась опять начила Арьяна сору, а самая неожиданная Майк на всех уроках сидел со мной уроки закончились алилуя ненавижу учиться у Алины была вечеринка Алина она очень красивая и встречается с Томом но она не как Арьяна она не придерается и меня она пригласила на вечеринку а Арьяна опять начила чё ты эту дуру позвала и они Поругалась из-за меня Алина была добрая и хорошая и мы с ней хорошо общались я пошла домой иду пришла домой легла смотрела телевизор и уснала просыпаюсь от шума посмотрела на время осталась 37 минут начала торопиться задумалась что одеть и решила одеть платья красная в обтяжку короткая и лабутены накрасилась оделась пошла дошла пришла ровно в 8 меня встретила Алина мы с ней начили общаться потом начился медленный танец Том пригласил Алину а меня пригласил Майк он бросил Арьяну мы потанцевали я и Алина Майк и Том остались ночевать у Алина а Арьяна обиделась на Алину я спала с Алиной только не чего не подумайте мы просто лежали потом дрались подушками дурачились уснули хорошо то что завтра суббота проснулись мальчики подарили нам розы мне Майк а Алине Том потом мы поехали к Алине на дачу я заехала домой за вещами мы отпрасились от учёбы на месяц мы целый месяц будем только в четвером на даче был бассейн мы приехали и Алине позвонила Арьяна Алина сделала на широкую связь и она обзывала меня и Алина как закричала на неё и Майк тоже мне было приятно то что у меня такие друзья.потом Арьяна позвонила Майку и предложила встречаться он сделал на громкую связь она сказала и он крикнул Кристина я тебя люблю давай встречаться и Арьяна была слышно плакала и я конечно согласилась теперь мы с Майком пара мы пошли купаться все вместе и ......

Простите за ошибки знаю глава очень маленькая просии ещё раз просто я не проверяю а потом когда читаю вижу ошибки и пытаюсь писать без ошибок всего 400 слов знаю мало

подростковая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя