Керри Хэйл девочка, живущая со своей тётей. Родители сдали её в дом малютки когда ей был 1 год. По словам самих родителей: "Девочка нам надоела. Хотим ещё молодость испытать"
Малютка прожила там до двух лет, где не получала должного внимания и любви. Другие дети избегали девочку. Не били, не издевались, а избегали. От этого девочка постоянно уходила в дальний угол и тихо плакала. Воспитательницы, как их там называли, подходили и спрашивали мол, что у тебя случилось? На что она не отвечала.
Чего они вообще ждали? Ей два года и разговаривать её никто не учил.Так прошёл год, и о существовании малютки узнала сестра её матери. Она быстро оформила документы на опекунство и забрала ребёнка к себе. Училась она на дому. Изучала три языка: русский (родной), английский и японский. Ходила на дополнительные занятия по черлидерству и рисованию. Только там она могла найти друзей. Дома у неё стояли кубки, медали, благодарственные письма и стопка из грамот по олимпиадам, которые были сделаны на дому.
В пятнадцать лет она всё-таки пошла в школу, где нашла подругу, которая помогла завести много друзей. Вскоре она влюбилась в одного парня, который пользовался огрномной популярностью. Он играл в футбол и баскетбол, но учился не так хорошо, как играл. Девушку поставили к нему как репититора. Она согласилась, ведь это её возлюбленный.
Парень был, мягко сказать, тупой. Умом, он явно не блистал. Керри и Леон, так звали того неуча, стали лучшими друзьями и часто проводили время вместе. Парень говорил, что она ему нравится, но встречаться с ней не мог. Так как родители не одобряли этот выбор и с учёбой ему нужно было наладить контакт. От этого их прозвали жених и невеста.
Керри поняла, что его родители не согласны на то, чтобы их сын женился на девушке у которой нет родителей. В принципе, тётя зарабатывала не плохо, и поэтому смогла показать дочери Турцию, Финляндию и Японию.
Со своей сестрой она общалась редко. Раз в пять-шесть месяцев. В последний раз они созванивались год назад и именно тогда они сильно поссорились из-за Керри.
Настоящая мать девочки отговаривала сестру воспитывать её, и просто напросто отдать обратно в детский дом. В отличии от сестры, она была более доброй и жизнерадостной и поэтому наотрез отказалась от её затеи. Так она осталась жить у тёти, которая заменила ей мать.
YOU ARE READING
A Spark Of Love || Искра Любви
Teen FictionОднажды, Керри Хейл получает письмо от самой себя - взрослой, старше на десять лет. В том письме описываются ещё не наступившие события. В том письме Хейл неоднократно повторяет, что о многом жалеет и хочет всё исправить, надеясь, что Керри из прошл...