С тремя ПАЦАНАМИ?!

9 0 0
                                    

- Мужчина, руки уберите от меня! - крикнула я Нейтану, который хотел оттянуть лямку лифака.

Знаете что? Мама отпустила меня к этой макаке, а он позвал Шина и Клема.

Ночевать, Карл!!!

Я буду ночевать с тремя пацанами. Надеюсь, в них какая-нибудь похоть не проснется...
- Нейтан, лови! - Клим и Шин начали бой подушками и кинули в него. Тот увернулся и попало....

В кого попало, а?
В меня.
...

- Здравствуйте, господа телезрители. Сейчас вы можете наблюдать то, как борец, по имени Керри лупасит двух молодых людей подушками... - Нейтан снимал это на видео.
- Ах вы ж существа одноклеточные! Я - не я, если не ухайдохаю вас! - кричала я, а те ржали.
- Берегите себя, и свои трусы...

*********
- Керри, ты носишь колготки? - спросил Шин.
- Да, а ты? - спросила я.

Гробовая тишина.
- Я тоже... - сказали они втроём и мы прыснули.

Далее мы смотрели версус Сони Мармеладовой(Гнойного, Слава КПСС) и Рикки Ф.

( От автора: Кто вам понравился больше?)

Ну а потом мы решили поставить друг другу засосы пылесосом. У каждого будет по три.
- На Су-Е-Фа? - спросила я.
- Ок!
- Су-Е-Фа! - Нейтан и Шин отпали. Осталась я и .
- Су... - я прервалась из-за того, что письмо опять завибрировало. Да. Я ношу его с собой. - Минуточку.
Я сделала вид, будет мне кто-то написал и я вышла.
Достав этот листок я развернула и прочитала :

" Извини, что не предупредила о той истории со двором и гопниками. Просто у меня заболел сын. Сейчас, как я помню, вы должны играть на Су-Е-Фа. Должен остаться Дик, который должен отплясывать на столе чечётку (может быть вы выбрали что-то другое). Он выдаст ножницы, так что камень в студию, но перед этим посмотри на стопку бумаг, а потом резко переведи взгляд на руку. Обмани его.
Желаю удачи!"

Нихрена ж себе, у меня СЫН!

***
Влетаю в комнату с довольным лицом.
- Продолжаем игру! - заявляю я.
Делаю всё так, как было в письме. И-и... Я выиграла.

Иду в кладовку за пылесосом, а когда захожу обратно, то вижу трех пацанов сидящих рядышком в ряд.

Буга-гашеньки...

Снимаю с него насадку и включаю. Хыхыхы. Ща засосу. (Я не пошлый)

A Spark Of Love || Искра ЛюбвиWhere stories live. Discover now