- Ри... Ну, не обижайся... - парни сели вокруг и пытались меня успокоить.
- Хватить дуться,
казюлька. Я же держал тебя. - успокаивал меня Нейтан.
- Ты... Ты знал, что я боюсь высоты...
- Я же не думал...
- Ты никогда не думаешь... прервала его я.
- Ну всё, хватит сырость разводить. - Дик вытер слезу с моей щеки, Шин погладил меня по голове, а Нейтан крепко меня обнял. Я начала плакать ещё больше от такой заботы.
- Чего это она ещё больше плачет? - шепотом спросил Дик.
- Надо всем вместе обнять. - ответил Нейтан и парни втроём меня обняли. Но, блин, так сильно, что у меня даже позвоночник пять раз хрустнул!
- Больно... - прохрипела я.
- Что она сказала? - спросил Шин.
- Просит обнять по-крепче. - ответил Нейтан и ухмыльнулся. Вот же ж говно на палочке, он всё слышал.
Парни обняли меня еще крепче и я уже начала крякать из-за нехватки воздуха.
- Она что-то говорит? - спросил Дик.
- Она нас благодарИт. - я ударила Нейтана кулаком по спине, что тот последний слог прокукарекал как петух.
- Расползлись! - выкрикнула я.
Парни отлынули от меня и я вздохнула так, будто я больше никогда не вдохну этого воздуха.***********
- Вам макароны с сыром или катлетками? - спросила я стоя у плиты.
- А другого ничего нет? - спросил Шин.
- Неа. Остальное просрочилось и я выкинула. Сбегала в магазин и купила еды на деньги, которые были с собой. - пояснила я набирая воду в кастрюлю.
- Ты выкинула даже чипсы?! - спросил Нейтан.
- Ты серьёзно? У них срок годности истёк четыре месяца назад!
- Ну и что?!
- Обдристаться решил?! - выпалила я и все прыснули.- Так. Пошли: умылись и помыли руки! Будем котлетки лепить. - высказала я надевая фартук.
- Хорошо... - вяло ответили они и поплелись в ванную.
- Булками шевелим, девочки! - я взяла полотенце и с размаху шепнула им по заднице.
- Ай! - выкрикнула они и поплелись дальше с обиженным лицами.Я же, как Золушка, протерла стол и насыпала панировочных сухариков. Парни же, устроили в ванной бой и заляпали всё зубной пастой.
- Вы как дети, ей богу... - ворчала я катаясь котлеты в сухарях.
- Смотри, я сделал снеговика! - крикнул Шин.
- А у меня Колобок! - оповестил Дик.
- А у меня мясной блин! - победно выкрикнул Нейтан.
- Так. Скатали обычные лепешечки, поваляли их в сухариках и положили на противень! - приказала я. - Тут нет ничего сложного.Парни вздохнули, разобрали свои "творения" и принялись за работу.
*********
- Ладно, я пойду домой. Бай-бай! - крикнула я закрывая дверь.
- Стой! - из дома выбежал Нейтан, когда я вызывала лифт. За ним последовали Шин и Дик.
- Что?- спросила я.
- Ты простила меня за тот случай?Ну... На крыше. - спросил меня Нейтан.
- Да.. Ещё вчера. - ответила я. Дверь лифта открылась.
- Ри... - окликнул Шин. - Ой!..
- Ничего... Можете называть меня так. - улыбнулась я.
- Пойдем завтра на аттракционы?- спросил Дик.
- У меня денег не осталось. - ответила я и подставила ногу к дверям, чтобы они не закрылись. - Я потратила их на пропитание Нейтана.
- Тогда я завтра заплачу за тебя, спасительницу! - тот улыбнулся.
- Мне уже пора. Мама ждёт. - я обняла каждого и вошла в лифт. - Пока!
YOU ARE READING
A Spark Of Love || Искра Любви
Ficção AdolescenteОднажды, Керри Хейл получает письмо от самой себя - взрослой, старше на десять лет. В том письме описываются ещё не наступившие события. В том письме Хейл неоднократно повторяет, что о многом жалеет и хочет всё исправить, надеясь, что Керри из прошл...