Начало

15 1 0
                                    

Я о многом пожалела в своей жизни. Я потеряла все шансы, которые давала мне жизнь. Сейчас мне 26 лет. У меня есть муж и сын, которых я чуть не потеряла. Казалось, всего год прошёл, но сколько же всего я потеряла, за эти 12 месяцев в том 2016 году... Моя первая любовь могла осуществиться, если бы не моя нерешительность. Сейчас век технологий, и да, можно отправлять письма в прошлое. Именно этим я и воспользовалась. Я ждала первого сентября для того, чтобы отправить письмо. В нём я подскажу себе, что влюблюсь, что у меня будет много шансов заполучить ответную любовь, что этот человек будет любить меня в ответ, если я, то есть она, не упустит самого главного шанса. Я надеюсь, что Я в прошлом сможет это понять и воспринять всё адекватно...

1 Сентября.

Погода была прекрасная: жёлтые листья, набросанные в кучки, пушистые облака на грязно-синем небе и прохожие, которые всё время куда-то спешат... Свежий ветерок лохматит волосы и кружит оранжевые лепестки в танце. Солнышко, которое еще не появилось из-за крыш домов и луна, бледнеющая в небе, сменяют друг друга. Тогда я шла по тихой улице и наблюдала, как звезды горят на темно-розовом небе.
- Керри! - окликнула меня подруга.
- С добрым утром! - улыбнулась я.
- Дуреха, утро добрым не бывает. - как всегда холодно ответила она. Мне так хотелось услышать от неё добрые слова, но от Матильды ничего подобного можно было не ожидать. Она всегда ведёт себя как королева, пуп земли и говорит, что так подобает себя вести элите. Да, она состоит в элите. Богатые ученики, а если быть точным, то богатые родители, которые обеспечивают своих потомков. По идее, все должны быть на равном уровне, но как раз таки Матильда, дочь самого богатого бизнесмена, и ввела эти правила. Школа, в которой я училась, была самой простой по виду, но внутри был целый дворец. Всё это за деньги родителей, которые выманивал директор. Моя тётушка никогда не оплачивала подобные вещи, ведь она знала, что это всё не поможет детям получать знания. Я понимала, что дружу не с самой хорошей особой, но она пообещала мне, что поможет мне завоевать Леона.
- Ты хоть слушаешь меня? - раздраженно спросила Матильда.
- А? Да, слушаю! - торопливо ответила я.
- Ну дак вот, Шин очень классный! Он мне даже колечко подарил. Смотри! - она потянула мне руку, на пальце которой красовалось золотое кольцо усыпанное бриллиантами.
- Красиво. Ну что, это любовь или ты опять просто решила гардероб обновить?
- Ну, гардероб я уже с Робби вчера обновила..
- Ты его бросила?
- Ну да.
- Он же был хорошим парнем, за что ты с ним так? - вздохнула я.
- Да ну... Он какой-то странный.
- У тебя все странные. - отвела взгляд я.
- Тебе-то откуда знать? Ты вообще ни с кем не встречалась! - махнула она рукой.
- Вот только не надо опять начинать...
- Я не начинала. Ты первая о своей "любви" заговорила! И вообще, Лион со мной вчера переспал!
- Что?! Он не мог!
- Мне подвластно всё! Я с ним вчера отлично провела время. - она взмахом руки откинула волосы назад.
- Ты врёшь.
- Как знаешь, я пошла. Кстати, тебе же через пять дней на занятия. - закатила она глаза. - Ты ведь ботаничка.
- Я погулять вышла. Удачи на занятиях! - крикнула я в след.
- Ага. - Матильда махнула рукой.

A Spark Of Love || Искра ЛюбвиWhere stories live. Discover now