1. Fuck All my life

19 2 0
                                    

Меня зовут Федор. 19 лет. Я Геймер, нет не гей, а Геймер не путайте! Высокий 194 см. Волосы - коричневые, глаза - карии. Учусь на отлично, ни одной двойки не было в жизни. Играю по 6-7 часов в день. Сильный. Умею обращаться с оружием. С математикой на ты. Друзей нет, я замкнутый человек. Учусь на МехМате в МГУ (МосГосУнивер). Есть много приятелей. Деньги есть, они вообще не проблема. В месяц за геймерство зарабатывают 190 - 315 т. р. в месяц. Ахринеть, да? Но это прибыль только за геймерство. А так около 700 т. р. в месяц. Неплохо в 19 лет, не так ли? Вот и я о том же.

---------------------------------------------------------

И, черт, не сиделось же мне!!!

---------------------------------------------------------

Прелестный день! Первое декабря. Захожу в университет и вижу такую картину: очень (буду писать (оч) для сокращения) красивая девушка прислонилась спиной к стене, вся в побоях и крови. Рядом лежат два парня тоже побитых, похоже пытались помочь. Девушка рыдает и с ее щек стекают кровавые слезы. Я видел - ей больно. Слезы щипают ее царапины и ранки. Перед ней стоит мужлан: лет 30-35. Он бьет ее по всем частям тела. У него в руке перочинный нож. Он хочет ее резануть, но я понял, что стоять и тупо пялиться на них не вариант и, в последнюю секунду успел отобрать нож. Я скинул его на пол. Тут разворачивается этот придурок и пытается попасть по мне. Он что долбанутый? Я играю в КС и я профессиональный Геймер. У меня, блин одна реакция, раз в сто больше чем его короткая жизнь. Вобщем он не попал, а я за эти 15 секунд вывернул ему руку и дал ему кулаком в рожу, от чего он завизжал. Что за нафиг?! Мужику 30 лет! Завизжал?!!! Я дал ему под дых и опять по лицу. Походу я сломал ему нос. Он попробовал меня ударить. Дебил он, вобщем. Я ему сломал, похоже еще и руку. Он заорал как резаный и грохнулся на пол. Девушка (я думаю ей лет 16) встала и побежала, но тут же споткнулась и, чуть не упав зарыдала. Я подошел к ней и обнял. Даа... Что-то сам на себя не похож... Она внимательно посмотрела на меня и упала мне на руки. Я решил пропустить сегодня пары и отнес ее к себе домой.
Опишу ее. Карие глаза, низкая около 160 см. Волосы коричневые с золотистыми кончиками. Не тяжелая. Килограмм 50 - 60. Прямо перышко. Я залип на нее. ЗАЛИП. Все, тихой жизни конец...

Я - Геймер. Жизненно - Хорошая ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя