- У нас проблемы - Закричал Андрей...
Я позвал Андрея к себе :
- Что случилось?! - Спросил я.
- Я телефон разбил!!! - Раздраженно сказал Андрей.
Я толкнул Андрея в море и он грохнулся в водоросли.
- Ты что?! - Заорал Андрей.
- Ты нас напугал, дебил. - Наорал я на Андрея
После разговора мы улеглись на гамаки. Лера заснула у меня на животе, по этому я попросил Женю вместо меня сходить за Виски. Он принес мне яблочный сок:
- Он тебе полезней будет - сказал Женя. По его лицу было видно, что он ждал криков с моей стороны.
- Согласен с тобой Жень. - Ответил я.
- Кстати, ты знал, что Лере завтра исполнится семнадцать?
- Что?! - В недоумении спросил я.
- Я просто порылся в данных о их семье, ну и немножко в ее телефоне - сказал Женя.
- Тааак.. Дела дрянь. Зови парней сегодня в полночь в ресторане. Понял? - Спросил я.
- О'Кейси. Все будет! - Воскликнул Женя.
Я погладил Леру по голове, от чего она проснулась и посмотрела мне на живот. Там она увидела, что на кубиках расположен отпечаток ее лица.
- Ой, прости - извинилась Лера
- За что? - Поинтересовался я
- Ну.. За отпечаток. Долго я спала?
- Чуть меньше трех часов.
- Сколько?! И ты все время лежал?
- Нет, я еще часик с тобой поспал.
- Ясно.
- Пошли за мной - позвал я Леру
Мы поехали в город, в цирк.
- Воу! Мы в цирк?!
- Да, а ты не хочешь?
- Да неет. Я просто в цирке последний раз в одиннадцать лет была - улыбаясь сказала Лера.
- Попкорн будешь?
- Если можно.
- Конечно можно, Лер даже не спрашивай!
- Пасиибо.
Представление длилось три с половиной часа. На втором часу был антракт.
***Полночь. Я сижу в ресторане. Парни подтянулись к половине первого ночи. Лера спала.
- Что позвал? - Спросили Андрей, Макс и Кирилл
- Завтра у Леры день вылупления. Как будем поздравлять? Свой подарок я купил.
- Слушайте давайте завтра к пяти часам освободим отельный ресторан, но сначала сводим Леру в кинотеатр у отеля. Там вроде были фильмы на русском. После ресторана пусть Федор и Лера поедут в парк Аттракционов? Как Вам идея? А первую половину дня проведем на ни в чем не бывало?
- Мы за - Сказали парни.
- Ну что, мнение большинства? - С улыбкой сказал я.
- Мои подарки - я ей купил седьмой этот, как его там фон и квартиру. Вы что? - Спросил я.
- Незнаю. О, точно! Я куплю мебель в ее квартиру, сколько комнат? - Спросил Макс
- Пять - Ответил я.
- Планировку можно? - Спросил Макс
- Да, конечно! - Ответил я.
- Тогда я покупаю ей технику в дом. Макс планировкой поделишься? - Спросил Андрей.
Макс кивнул.
- Так, ну я тогда... Воу, знаю! Ухх! Одежды накуплю ей! Я ее размер как раз знаю. - Сказал Женя.
- Воу. Откуда размер? - Насторожился я.
- Я украл у нее пару нижнего белья и, ну, пару платьиц. - Сказал Женя
- Совсем крыша поехала?! - Возмутился я.
- Нет, крыша на месте. Ну ладно, тогда готовимся? - Спросил Евгений.
- Да! - Сказали хором мы.***
Утро следующего дня.
- Феедяя! Просыпайся! - Завизжала Лера.
- Что случилось?! - Спросил я.
- Мы опаздываем.
- Куда?
- На завтрак. Уже пол - одиннадцатого!!!
- Чего?!
- Что слышал!
- Валер, иди завтракай я не буду.
- Хорошо - Сказала Лера и поцеловала меня.
В 14 часов мы с парнями повели Леру в кино.
- Воу, а почему зал пустой? - Спросила Лера
- Ща заполнится - жуя кукурузу сказал Женя.
~Начало Сеанса~
3... 2... 1....
На экране появляется поздравление с семнадцатилетием.
- С ДНЕМ ВЫЛУПЛЕНИЯ!!!! - Заорали мы как резаные.
- Спасибо! - Испуганно сказала Лера и прижалась ко мне.
После фильма мы пошли в украшеный ресторан и поужинали. После ужина я и Лера пошли в парк Аттракционов. Я выбил ей трех огромных зайцев: малиновый, бордовый и светло-желтый. И как вы думаете кто понес Малинового и Желтого зайцев? Я. Конечно же я! 😒
~После парка.~
- Мне кажется пришло время подарков? - Спросил Андрей
- Подарки? Еще и подарки есть?! - радостно спросила Лера.
- Ну, а как же? Твой парень дарит тебе подарки первым! - Сказал Кирилл.
- Лера знаю тебя всего две недели, но влюбился в тебя я в первый же день. Ненавижу сопливые речи, по этому вот подарки: первый - новый телефон, т. к. старый твой телефон у тебя очень старый. Второй - это ключи от твоей новой квартиры. Ну, хотя пентхаус это не квартира, но... - Поздравил я.
- Ааааа! Федя, спасииибо!!! Ты в своем уме?! Ты мне пентхаус в 17 лет даришь?! - Завизжала от радости Лера.
После подарков Лера от радости была уже не дееспособна и мы пошли спать.
/ В комнате /
- Лер...
- Да, что Федь?
- Я тебя люблю, Лер. Очень сильно тебя люблю, а ты?
- Я тоже тебя люблю!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Геймер. Жизненно - Хорошая Игра
Teen FictionОн парень - всего-лишь 19 лет. Но его жизнь перевернулась за 1 месяц. Она - красавица. Появилась неоткуда, но за месяц сломала ему жизнь...