Глава 3

223 7 6
                                    

Посмотрев на того парня, я узнала в нём...

Сехун?

- Да ты мало того что тупой, так ещё и глухой я вижу. - совершенно спокойно говорил Сехун.

- Че?

- Мне ещё раз повторить! Убери руки. - он схватил меня за втрое СВОБОДНОЕ запястье и притянул к себе.

- Она моя, и точка!- возразил тот, и притянул обратно к себе.

- Это у тебя на лице, огромная точка. А девушка пойдёт со мной. - настойчиво говорил Сехун. И зачем меня спасает.

- Че ты сказал?

- Ты кроме этого словосочетания, хоть что-нибудь знаешь? - усмехнулся Сехун, а за ним и все остальные.

- Че ты...т.е. Те че жить надоело.

- О, поаплодируйте мальчику, он составил предложение, из новых слов. - и опять смех в клубе.

- Ну все. - парень взмахнулся на Сехуна, кулаком, но тот успел увернуться.

- Нет, ну ты не пепестаешь меня удивлять. Тупой, глухой, а ещё и слепой. Браво.

- Заткнись. - ещё одна попытка вырезать Сехуна, но опять же безуспешно.

- Может тебе очки, и слуховой аппарат подарить. У моей бабушки как раз где-то затерялись.

- Ааааааааа!- рычал тот, и несколько раз взмахнулся.

- Опять мимо! Ну надо же.

- Заткнись и бейся. - у того парня явно сдались нервы.

- А это был бой, я думал это разминка - наглел Сехун.

- Была!- ещё один взмах, потом ещё один, потом ещё, ещё и ещё.

-   Ты псих. - еле стоя на ногах говорил тот. -  Ты ни разу меня не ударил. Тебе.  Меня. Не. Победить

- Ну раз ты настаиваешь. - я даже не успела маргнуть, как тот парень пулей полетел к барной стойке.

- Я уже этот сделал.

- Сехун с него хватит. Пошли отсюда. - откуда не возьмись, сказал Лухан. А вместе с ним и их остальная банда.

- Да уж, бедный весь вымахался. Пошли отсюда. - с этими словами Сехун и его банда ушли, а ко мне с ошорашенными глазами подбежала Лжи Ри, и что то опала в ухо. А мне было паралельно. Я как не нормальная смотрела вслед Сехуна.

Вот это да! Вот это удар. И как он это сделал.

- Але, Ри Нейл, с тобой все хорошо. Боже у тебя на запястьях синяки. Спасибо что Сехун помог.

 Научи МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя