- Почему не предупредила что приедишь? Я бы подготовился - недовольно вякнул я сестре, которая, как ни в чем не бывало, стояла с утра у дверей с чемоданами.
- Хотела сделать сюрприз, ну же, обними свою старшую сестру.
Боже, этот тиран в юбке, приехала что бы поиздеваться и дразнить меня. Я обняла сестру, и она начала дергать меня щеки. Ненавижу, когда трогают мои щеки.
- Ой, блин, прекрати Риан, ты же знаешь как я это не люблю!- начал я ныть. Ибо по-другому она меня не отпустит.
- О, кстати, что-то блинов захотелось, приготовь а? - Риан улыбнулась во все тридцать два зуба, зная что я не откажу. Не потому что я ее люблю, а потому что боюсь. Но я конечно люблю ее, но иногда она просто невыносима, и страшна в гневе.
- Давай лучше в ресторан сходим, там поешь. А то готовить не охото.
- А может просто в кафе - нет уж, я блинами в кафе один раз уже отравился. А если отравишься ты, мама убьет.
- Нет, что ты, я хочу что бы моя сестра кушали только в ресторане. - ага блин.
- Ой, как же я тебя люблю, Суслик. - опять блин.
- Риан, хватит называть меня так. Я что тебе ребёнок.
- Но в любом случаи ты младше меня на 3 года. Бяяя- она показала мне язык, и пошла на второй этаж, в свою комнату.
Да, да, у меня в доме есть для неё комната. Я ведь знал что она будет приезжать.- Суслик, принеси мой чемодан. - донесся крик со второго этажа
- Не надо меня так называть. - бляяяяяяяя. Интересно надолго она здесь.
- Эй, ты на долго приехала?- спросил я, ставя на пол чемодан.
- На неделю!- На лучшее я и не надеялся. Я серьёзно очень соскучился по ней.
- Ясно. Через пол часа поедим в ресторан, будь готова.
Может я и похож на тирана, который ненавидит сестру, но это вовсе не так.
Мы с детства прикалываемся друг с другом. И ни как не можем отвыкнуть от этого.
Я очень люблю сестру, и очень дорожу ее, поскольку она с детства болеет эпилепсией. В любой момент ей может стать плохо, и меня может не оказаться рядом. Все время я защищал и оберегал ее, но потом она уехала учится в Лондон. Теперь она чаще навещает меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи Меня
Fanfiction- Эмилиан, к вашим услугам. - представил тренер, до невозможность накаченную, девушку, с нереальными бицебсами. - Ри Нейл, на соревнованиях, у тебя будет бой с ней. Как следует подготовься.- чегооооооооооо? - Ри Нейл! Кого ты ненавидишь в своей гру...