Глава 4

187 11 4
                                    

Оставшиеся две пары пролетели незаметно, ничего интересного!
Все уже расходились кто, куда!

А вот у меня осталось ещё четырёх часовое дело, с Сехуном. Надо бы выбесить его немножко.

Хотя он Сеня больше бесит, чем я его.

Видимо кто-то забыл, что у нас сегодня тренировка, и решил свалить домой! Ну уж нет, милый, я не хочу что бы та верзила, на глазах у всех перемыла мне все кости.

- Ты же в спортзал собрался, да Сехун?- наигранно спросила я.
Он медленно повернулся ко мне, сбрасывая рюкзак с плеч.

- Конечно, куда же ещё!- сквозь зубы произнёс он.

- Воо и славненько.

- Опасную, однако, ты игру затаяла!- сказал " человек разумный" за моей спиной.

- Спасибо за оповещение, так мы и идём, я не поняла?- Переспросила я, зная как это его бесит.

- Слушай, мелкая, потренируйся сама, у меня много дел. Ладно?
- опять накинув рюкзак, собрался он уходить. Но неееет. Ри Нейл непоколебима.

- Стоять. Мне пожаловаться тренеру?- заинтересовано спросила, упираясь рукой об парту.

- Сучка.

- Козёл!

- Кабыла!

- Неондерталец хренов.

- Кабыла крашенная.

- Я не пользуюсь косметикой, в отличии от твоих шлюх.

- Что ты так к моим шлюхам пристала, завидуешь?- не знаю куда от зависти деться. Мне ж делать больше нечего. - мои бывшие девушки, до сих пор не могут смириться с тем что я больше не их парень.

- Копия твоих девушек стоят на каждом углу, в коротеньких юбочках, и с открытым декольте. - давай Ри Нейл, сарказм, в данный момент, лучшее лекарство. Пока мы материли друг друга, на всю школу, так и не заметили как прибыли в одинокий спортзал.

- Ну что ж, мелкая, начнём.

- Ещё раз назовешь мелкой.

- Ты мне голову, наверно, оторвешь, убьешь меня, ну и что-то из области твоей фантазии.

- Оооо, ты просто не прелставляешь те мрачные области где проходит ее граница.

- В таком случаи, у нас с тобой, ДЛЯ НАЧАЛА, будет небольшая разминка. - хрустя пальцами, и делая массаж шеи, сказал Мистер Кон Гениальность.

 Научи МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя