Глава 1

117 9 19
                                    

- Ой, - пискнула я. - Я правда не хотела!

Сестра молча поднялась с места и направилась к себе в комнату менять одежду. А я принялась убирать то, что натворила. Ненавижу себя за это. За свою неуклюжесть. С детства всё портила, мешала всем. И вот сейчас, моя способность всё портить снова проснулась во мне. Я облила одежду сестры клубничным джемом. Она не раз испытывала мои выходки. В первое время всегда ругала меня, говорила быть аккуратнее и я пыталась. Пыталась не сделать лишних шагов, движений, но, чтобы я ни делала, ничего не получалось. Вот так и живу.

- Пошли.

Повернувшись, я увидела свою сестру - Мэган Эдвардс. Сегодня она была одета в джинсовую юбку, на ладонь выше колена и в кофточку нежно - розового цвета. На ногах были чёрные лакированные мокасины, а в руках того же цвета кожаная сумка. Её каштановые волосы были собраны в аккуратный хвост. На лице тушь, тени и немного румяна, а на губах красный блеск для губ. Моя сестра любила краситься и вообще следила за собой. И выглядела она, как всегда прекрасно. Да... Что не скажешь обо мне. На сегодняшний день я напялила на себя юбку чёрного цвета и футболку белую. На ногах белые кеды, на спине синенький рюкзачок. Свои русые волосы я собрала в небрежную шишку, но можно даже сказать, что это пучок.

Дело в том, что я была одета, как вы поняли (или нет?) в школьную форму. А сестра моя ненаглядная училась в колледже. А волосы у нас разного оттенка, потому что Мэг покрасила свои, а мне нравится свой настоящий.

- Корделия!

Мэг недовольно топнула ногой. Надо идти, а не то опоздаем. Родители уехали давно ещё в семь, а наши занятия с сестрой начинаются в девять. Правда у сестры разная смена, и мы не всегда отправляемся вместе туда, куда нам нужно, но когда наступает этот день, а бываю просто счастлива, потому что мне скучно добираться до школы одной.

- Ты идёшь?

Я киваю, и мы отправляемся ко мне в школу. По дороге я рассказывала сестре , какие приключения у меня были вчера, а она о своих. У нас с ней всегда так, рассказываем с ней о наших проблемах, радостях и т.п., пытаемся как-то помочь друг другу. Это у нас по ходу такая традиция была, что ли.

Мы дошли до назначенного пункта и сестра, повернувшись ко мне, стала прощаться:

- Ну что, удачи тебе!

Мисс НеуклюжеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя