Глава 8

37 5 2
                                    

Каждая пробитая минута отдавалась в ушах гулким эхом. Было так скучно сидеть и просто ждать окончания урока только потому, что учитель по домоводству неожиданно для всего класса вырубился на своём столе. И самое главное то, что никто не собирался его будить, чтобы поговорить друг с другом, ибо урок пошёл на смарку.
Корделия терпеть не могла этот предмет и поэтому наверно не выражала своё недовольство, хотя оно в кое-то веки присутствовало. Ей просто не нравилось то, что на этом уроке они не изучали кулинарство, а ей оно очень нравилось.
Миссис Скотт была старушка лет шестидесяти, которая имела три внука и две внучки, а также дочь, которая и являлась матерью этих детишек. По слухам отец детей пропал, оставив их на попечении матери. Дочке миссис Скотт  было сложно ухаживать за своими детьми одной, поэтому она немедленно обратилась к преподовательнице по домоводству. А старушка-то не отказала. Теперь и помогает своей доченьке, целыми ночами сидя около внучек и внуков, уча, рассказывая, а потом и укладывая их. Она конечно тоже выдохлась. Это подтверждение случилось перед глазами всего класса.

- Хэй, Энди! Что ты делаешь?

Голос донесся из заднего ряда, и Корделия поняла, что он принадлежал Доминику, который обращался к Энди Слоу. Энди был немного странным мальчишкой. Он был далеко не красив, но имел харизму, чем пользовался популярностью. Вообще его можно было бы назвать заводилой класса. Но всё же ей казалось, что он не так-то прост.

- А ты не видишь? Эту старуху давно пора проучить.

И он взяв со стола маркер, подошёл к учительнице.
И тут терпению Эдвардс пришёл конец.

- Не смей!

Весь класс удивлённо на неё посмотрел, будто выражая всё своё презрение к этой девчонке. Она понимала, что сейчас вряд ли от кого можно ждать поддержки, но всё равно решила постоять до последнего, хотя прекрасно зная, что в скором времени наверно убежит из кабинета со слезами на глазах.

- Слушай, тебе что на месте не сидится? - медленно, будто желе, усмехнулся Энди, который уже успел открыть колпачок маркера и судя по всему не стераемого.

- А что если так? - вскинулась Мисс Неуклюжева. - Вы уже порядком достали со своими идиотскими  выходками.

Слоу закатил глаза и выражая всё своё недовольство в голосе произнес:

- Какое тебе до этого дело? Сиди себе тихо.

- Как? Как можно сидеть тихо, когда перед твоими глазами издеваются над старым человеком?

Энди ухмыльнулся и обвёл взглядом класс, а потом показывая на него рукой, обратился к Корделии:

- Ты видишь тех, кому есть дело до этой карги?

Девушка осмотрелась и поняла, что каждый занимался своим делом: болтал, делал домашнюю работу, ел, пил, играл и так далее. Некоторые же с интересом наблюдали за издевательством бедного пожилого человека.

- Всё равно. Это не даёт тебе право так поступать.

- Так поступать, - писклявым голосом передразнил её он. - Сама понимаешь, что говоришь?

- Да. А вот ты похоже нет.

В следующую минуту Энди отвернулся от русоволосой и принялся за пакость. Такое поведение разозлило Мисс Неуклюжеву, и она подойдя к нему, резко отобрала у него маркер, пока Слоу склонялся над преподавателем, чтобы совершить содеянное.

- Совсем из ума выжила?! - в гневе вскричал Энди, которому надоело, что в Корделии вдруг проснулся героизм. - Не вмешивайся! А не то мы и до тебя доберёмся!

"Уже добрались. Ещё давным давно." - прозвучал голос в голове, который выражал всю правдивость слов.







Мисс НеуклюжеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя