Глава 9

34 4 14
                                    

В итоге всё закончилось тем, что мы весь урок с Энди спорили, поэтому он так и не успел воплотить свою задумку в реальность. Когда прозвенел звонок, с ним же проснулась и учительница и мягко говоря выпроводила наш класс из кабинета.

- Хэй! Ты!

Я шагала по школьному коридору, как неожиданно меня схватили за плечо и развернули к себе. Передо мной стоял Энди, а рядом с ним Доминик и Марк. Как предсказуемо.

- Чего надо?

Признаться, сказала я это очень грубо, что даже загордилась этим. Парни удивленно переглянулись и мерзко захихикали. Противное зрелище.

- Ты видно забылась, - начал Энди. - Мы пришли, что бы напомнить тебе кто ты есть.

- Не правда ли? - честно, я не испытала ни грамма страха. - Как мило.

- Хватит! - лицо Дома обозлилось. - Ты...Что ты себе позволяешь?

- Что я себе позволяю?! - теперь я ощутила неприязнь к этим людям. - Кто ты такой, чтобы говорить мне это? Мама моя, что ли? Так будешь говорить своей дочке, понял?

Почему-то Доминик, словно поняв что-то замолчал. Марк лишь улыбался. Как же я хотела стереть улыбку с его смазливого лица.

- Полегче, детка, - При этих словах мне захотелось вырвать. Не только потому, что меня назвали деткой, но и потому что эти слова принадлежали Марку Хойлу.

- Не смей меня так называть!

И больше не сказав ни слова, я прошагала в столовую, потому что разговоры с этими парнями и нахождение с ними меня сильно утомляли.

Зайдя в столовку и взяв себе пирожок с мясом, горячий чай с лимоном, я села за столик в углу. Народу было много. Наверно, потому что перемена была довольно большая. Меня, слава богу, никто не трогал.

- Приветики.

Недолго длилось моё счастье. Рядом с моим столом стояла сама Памела Линнер в сопровождении своих подруг-крыс.

- Покатики, - таков был мой ответ на её приветствие.

Девушка лишь усмехнулась и посмотрев на своих крыс, кивком головы приказала удалиться, что они и сделали. Затем она уселась за мой стол и прямо напротив меня. Её длинные волосы были распущены, а черные глаза смотрели мне в глаза так пристально и внимательно.

- Поговорить надо.

Меня немного рассмешили эти слова. Поговорить? Я с ней?

- О чем? - надо проявить немного воспитания, каким бы ни был человек, который к тебе обращается.

- Об инциденте, который произошёл сегодня утром.

- Да ну? Проснулась совесть?

Памела отвела глаза и тихо вздохнула:

- Ты просто не совсем понимаешь, в чём дело. Я...Ты же знаешь, как я хочу добиться внимания Марка.

- Ты же постоянно с ним, - недоумевала я.

- Он считает, что я его подруга и всё! А я хочу большего! Понимаешь? - голос Линнер перешёл в крик.

Если бы кто-то сказал, что я буду сидеть и разговаривать с Памелой Линнер, и она будет откровенничать со мной, я бы в жизни в это не поверила и предложила бы этому человеку пойти в психушку. Но сейчас... Что я вижу?

- Понимаю. Поэтому ты втянула в этот Алана? Чтобы он приревновал?

Шатенка кивнула:

- Но сейчас, когда я узнала, что произошло, мне...мне действительно стало стыдно за свой поступок. Ты...можешь попросить прощения у Алана за меня? Прошу, взамен я больше не буду тебя доставать и возможно выполню одно твоё пожелание.

- Нет.

- Что? Но почему? Мне казалось, что тебе понравиться такой уговор.

- Ты сама попросишь у него прощения.

Мисс НеуклюжеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя