— Просыпайся, сегодня у нас праздник, — поцеловав в макушку девушку, Майклсон встал с постели и начал одеваться.
— В честь чего? Смерти моего парня? — Алекс засмеялась.
— Да брось, он не был твоим парнем. Тебе пора бы уже выбрать между Сальваторе или же отпустить их, — начал было гибрид, но Александра его остановила.
— И это говоришь мне ты после нашей ночи? — Алекс сделала удивленный вид, а после снова засмеялась.
— Я решил взять всю ответственность на себя, ведь ты бы сама сейчас завяла бы тему «Прости, но ты мне как брат», — гибрид сделал смешную моську.
— А ты меня хорошо знаешь, — подмигнула гибриду девушка.
— Я вообще-то серьезно, сегодня вечером ты сделаешь выбор или я увезу тебя в Новый Орлеан.
— Когда вы едите? — спросила Алекс.
— Завтра. А сегодня у нас бал в честь отъезда.
— Я не готова... — Алекс начала возмущаться, но первородный быстро ее утихомирил.
— Платье я тебе уже купил, Ребекка тебе поможет с остальным.
— Но... — увидев возмущенный взгляд гибрида, девушка вздохнула. — Ладно, — с Никлаусом спорить бесполезно.
Приняв душ, Алекс начала собираться. Сделав яркий мейкап и локоны, она услышала стук в дверь.
— Это тебе, — произнес Кол и засмеялся, — Ник простил передать, — закончил первородный. Алекс ничего не поняла, закрыла дверь. Открыв коробку, она сама засмеялась.
— Вот говнюк, — прошептала Алекс и надела платье. Это было очень красиво, но в то же время вызывающе. Майклсон придурок!
***
Бал уже вовсю начался. Дин все время крутился около Елены. Сэм тоже не далеко от брата отстал, так же ни на шаг не отходил от Кэролайн. Майклсоны вообще куда-то пропали. Алекс не выдержала и подошла к младшему Сальваторе. Она решила послушаться Клауса и наконец, определится.
— Привет, — прошептала Алекс.
— Привет, — так же тихо произнес Стефан, — Ты чего шепчешь?
— Где твой брат? — так же тихо говорит девушка.
— Не знаю.
— Нам надо поговорить.
— Я уже понял, — прошептал парень и засмеялся.
Мы вышли к балкону и простояли минут 10 в полной тишине. Алекс колебалась.
Она не была уверена, говорить или нет. Хотя он должен знать.
— Я не хочу начинать издалека. Ты прекрасно знаешь, что я всегда говорю прямо, но сейчас именно тот случай, когда я не могу подобрать ни слова, — начала Александра, но Стефан перебил ее.
— Ты сегодня очень красивая.
— Спасибо, эм, дак вот о чем я, — запинаясь, начала девушка. А ведь Клаус прав, она ни сколько не отличается от человечной себя. Если только одним, она ничего не чувствовала, — Перед тем, как уехать в Новый Орлеан в 1864 я была беременна. От тебя, — она замолчала. Стефан резко схватил ее за плечи и посмотрел ей в глаза, которые наполнялись слезами. ХА! Бесчувственный вампир-еретик плачет! Смешно. Но это правда.
— Почему ты не сказала? Где ребенок? — он аккуратно стряхнул большим пальцем ее слезу и крепко обнял.
— Я родила в Новом Орлеане. Ребенок пробудил во мне силу, поэтому я открыла в себе ведьмовские способности. Когда приехала, то я собиралась сказать тебе, но вся ситуация с вампирами и Деймон, я не смогла, — на одном дыхании выпалила Алекс и вздохнула.
— Успокойся, не плачь, — он отошел от меня и посмотрел в глаза.
— У нее зеленые глаза и русые волосы. Она вылитая — ты.
— Девочка? — казалось, Сальваторе сейчас расплачется. Хотя почему показалось? По его щеке уже скользила одинокая слеза, а улыбка на его лице становилась все шире и шире, — Как ее... — не успел он договорить, его прервала Алекс.
— Луисана. Лу. Ей 16 лет. Ее обратил Кол, — Алекс улыбнулась и обняла отца своей дочери, — Прости.
— Как это мило. Я сейчас расплачусь, — на балконе показался Деймон, — А теперь долгожданный поцелуй и happy end!
— Сарказм прямо льется из тебя, Сальваторе, — съязвила Алекс, выбравшись из объятий.
— Значит Лу, — Деймон натянул на себя улыбку, — А Кол ее обратил? Подозрительно...
— Ты придурок, Деймон, — с этими словами Одли покинула балкон, напоследок кинув слова: — Кстати, Стефан у нее твоя фамилия, — подмигнув парню, она ушла. Деймон лишь сжал кулаки и направился прочь с балкона, оставив своего брата с улыбкой до ушей.
Деймон последовал прямо за Алекс. Поймав ее за локоть, он перевернул ее к себе.
— Что еще за черт с ребенком? Хочешь сказать, что новорожденная девочка осталась в Новом Орлеане, в то время, как мама уехала и бросила ее?
— Она была с Майклсонами! И это не твое дело!
— Я ее дядя, а может даже отец!
— Отец — Стефан, — тихо сказала Алекс.
— Ты уверена?
— На 100% — уверенно ответила Одли.
— Ладно, а что насчет нас? Ты ведь не из тех, кто ради детей остается с их папашами? — пристально посмотрел Деймон.
— Я решила остаться с тем, кого люблю по-настоящему, — Алекс коварно улыбнулась.
— И кто же этот несчастный? — такой же улыбкой наградил ее Сальваторе.
— Ауч, обидно. А ты, что больше на меня не злишься?
— Ну, смотря, что ты мне ответишь. Но пока я злюсь, — вампир надул губки. ХА! Так мило выглядит.
— Ну, тогда я выбираю тебя, — вампирша кинулась на Сальваторе и впилась в его губы.
— Я так и знал, — Сальваторе чмокнул свою малышку в губы.
— А как же Стефан? — опомнилась Алекс, хотя ей должно быть плевать. Черт! Она включила чувства во время разговора со Стефаном. Теперь все ясно...
— Думаю, его сейчас девушки не интересуют, ну кроме одной малышки по имени Луисана, — Деймон подмигнул девушке. Старший Сальваторе протянул руку свой даме, — Потанцуешь со мной?
— С удовольствием, — засмеялась девушка и протянула руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винчестеры и Сальваторе объединяются
VampireМистик-Фолз. 2009 год. Братья Сальваторе вернулись в город. В это самое время город подвержен опасности. Исчезновения людей. Обескровленные тела. А почерк убийств очень знаком Сальваторе. Но внезапно в город приезжают охотники. Два брата. Дин и Сэм...