- Я люблю их Любовь, потому что она чиста. Потому что с того самого момента, как они влюбились, их любовь становилась сильнее. Я люблю их, потому что несмотря на то, что некоторые люди делали все, чтобы уничтожить эту любовь, они боролись за нее и все еще борются. Я люблю их за то, что они такие храбрые, они всеми силами защищают свою любовь, преодолевают все препятствия вместе. Даже после 6 лет они все еще смеются и краснеют, когда смотрят друг на друга, как если бы это было в первый раз. Вы можете увидеть в их глазах, как сильно они любят, как сильно заботятся друг о друге. Я люблю их за то, что даже когда им говорили скрываться, сказали молчать, они все равно нашли способы, чтобы закричать, как сильно они любят друг друга, насколько сильно они будут бороться, чтобы спасти свою любовь. Я люблю их, потому что даже несмотря на то, что они сказали, что все, что есть между ними- неправда, что им плевать, они все-таки нашли Дом в объятиях друг друга. Я люблю их, потому что это идеальный пример того, что любовь побеждает.
- Я люблю Гарри, потому что у него золотое и чистое сердце. Я люблю его, потому что он всегда спрашивает, все ли в порядке у кого-либо, и он делает все, что в его силах, чтобы они почувствовали себя лучше. Я люблю его, потому что он милый, добрый. Я люблю его, потому что он всегда распространяет любовь, делает мир лучше. Я люблю его за то, что он никогда не боится разбивать стандарты, и делая это, он вдохновляет людей делать то же- быть самими собой. Я люблю его, потому что несмотря на весь негатив по поводу него и его стиля, он не позволил всему этому влиять на себя и остался таким же добрым и заботливым, как и всегда. Я люблю его за его обращение с фанатами, работниками, да и со всеми. Я люблю его за его ум, за его тягу к познанию и улучшению мира. Я люблю за то, что он отдает всего себя своему делу, вы буквально можете увидеть его душу в таких песнях, как "Happily", "Something Great" или же "If I Could Fly". Я люблю его низкий, хриплый голос. Я люблю его , потому что заставляет каждого чувствовать себя значимым, за то, что он храбрый. Он мог сдаться, но не сделал этого.
- Я люблю Луи, потому что он как солнышко. Я люблю его, потому что когда он улыбается, целый мир начинает улыбаться вместе с ним. Я люблю его, потому что он заботливый, добрый, защищающий, по своему великолепный, смешной и дерзкий и, превыше всего, смышленый. Я люблю его, не только потому что он очень талантливый, а потому что он так же является потрясающим человеком и делает все, что может, чтобы сделать людей хоть чуточку счастливее. Я люблю его, потому что он очень приземленный. Я люблю его, потому что он любит детей, и, где бы он ни был с ними, вы можете увидеть, как он счастлив. Я люблю его за всю ту поддержку благотворительности, ведь он делает все возможное, чтобы сделать этот мир лучшим местом. Я люблю его, потому что он любит людей, делает их счастливыми своим обращением к фанатам и вообще ко всем. Я люблю его за то, что он вкладывает душу в свою работу. Я люблю его за все те потрясающие песни, что он написал:
"Strong", "Home", "Fireproof", которые на самом деле очень трогательные и эмоциональные. Я люблю его, потому что он обладает одним из самых замечательных голосов на свете. Я люблю его за то, что он чертовски храбр. Я люблю его, потому что он готов сделать все ради команды, ведь он будет стараться сделать всех вокруг счастливее, даже если это означает забрать его собственное счастье. Я люблю его, потому что он боец, он учит нас не выбирать подчинение правилам.