86 Луи

278 5 0
                                    

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ ОТЧЕТ О ПОТАСОВКЕ В АЭРОПОРТУ LAX.
Офицер полиции Лос-Анджелеса сказал, что когда он прибыл на место, Томлинсон и Колдер заявили о совершенном на них нападении, а у Колдер была порезана губа. Затем офицер провел интервью с двумя другими полицейскими из всех вовлеченных людей. Звезда бойз-бенда One Direction, Луи Томлинсон , признался, что толкнул Бессеру Эрреру, чтобы отдалить ее от Элеонор. Об интервью с Луи офицер Трэн написал: «Я спросил подозреваемого Томлинсона, помнит ли он какой-либо физический контакт с Эррерой. Луи заявил, что он лишь толкнул ее, пытаясь оттащить от Колдер».Офицер Чен спросил Томлинсона, не делал ли он ничего, что могло бы спровоцировать падение Ларсена. «Во время интервью с Томлинсоном мы заметили ссадины на его руках». Колдер призналась, что пыталась выбить телефон из рук Бессеры Эрреры после того, как она начала снимать драку между папарацци и Луи, но затем девушку начали бить и пинать. В отчете Колдер говорится: «Колдер заявила, что пыталась выбить телефон из рук Бессеры и, возможно, принудительно вытащила мобильный телефон из рук Эрреры. Колдер заявила, что девушка начала бить ее кулаками и пинать. Затем они вступили в драку друг с другом. Также девушка сказала, что был момент, когда Томлинсон оттащил ее от Бессеры».Тем временем, Эррера заявила, что Луи ударил ее в глаз и разбил очки, но ее жена, Бьянка Гарза, рассказала полицейским, что певец схватил ее супругу за талию и бросил ее через плечо.Один из полицейских, который стал свидетелем инцидента, рассказывает: «Я заметил ссадину на правом веке Эрреры... Она узнала Томлинсона, вытащила свой телефон и попыталась его сфотографировать».
Гарза рассказала полицейским, что вступила в драку и попыталась оттолкнуть Колдер. В ее отчете говорится: «Она ввязалась в потасовку между Элеонор Колдер и Бессерой Эррерой. Она видела, как Томлинсон бросил Эрреру через плечо, а та упала на спину».Помимо всего этого в полицейском отчете говорится о том, что, по словам Ларсена, он был без сознания во время падения: «Луи Томлинсон попытался закрыть объектив камеры, но Ларсен попятился назад, не прекращая съемку. Внезапно Томлинсон схватил Ларсена за ногу, после чего тот упал. Он ударился головой и потерял сознание. Когда он очнулся, неизвестный человек помог ему встать на ноги». Робинсон (работник аэропорта) сказала, что Томлинсон встал между Ларсеном и Элеонор, вежливо попросил папарацци прекратить съемку. Работница аэропорта заявила, что ей пришлось вмешаться и вытащить Колдер с места происшествия после того, Колдер съежилась от боли, которую повлек удар Эрреры. «Робинсон сказала, что после того, как Томлинсон повалил Ларсена, она услышала крики, доносящиеся от Колдер, которая пыталась отразить атаку Бессеры».
Работница заведения Starbucks Арлетт Лайонс также стала свидетелем того, как Луи повалил папарацци на пол, а Элеанор стала жертвой нападения фанатки.Она стала свидетелем того, как Ларсен не прекращал попытки сделать ценные кадры Луи не смотря на то, что Томлинсон пытался блокировать камеру. В тот момент Элеанор пыталась вырвать телефон из рук Бессеры. Лайонс думает, что Эррера пыталась сделать несколько фотографий Колдер». В докладе также сообщается, что полицейские сделали несколько фотографий травм Бессеры. Помимо этого камеры American Airline запечатлели несколько кадров потасовки, однако эти кадры еще принадлежат рассмотрению.Томлинсон предстанет перед судом 29 марта. В случае, если его вина будет доказана, он будет приговорен к тюремному заключению на срок до шести месяцев.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя