Мы решили доехать до школы на перегонки.
Я приехала первой и мы одновременно остановились , оставляя следы на асфальте, от шин.
Все на нас смотрят, аж бесит. Ну конечно, не каждый день такое увидишь.
Мы сняли шлема и пошёл гул. Все начали перешептываться.- Вас тоже это бесит? - Спросила Мел.
- Ещё бы, наш план в силе? - Спросила у меня Ким.
- Естественно. - Наш план по уничтожению учителя физике уже готов.
Мы молча пошли на поиски кабинета директора.
- Хоспаде...Это не школа, а лабиринт. - Проныла Ким. В итоге я нашла этот кабинет. Школа состоит из трёх этажей. Мало, но тут много всяких закоулков . Да и кабинетов.
Я открыла с ноги дверь и зашла в кабинет , а за мной девчонки.- Оооо, здарова. Так бабоньки , не шалим, мальчиков не кадрим! Держите расписание на первое время. Удачи. - Честно я ахуела. В кресле сидел пацан. На вид ему лет 24.
- Фхщыфзх, не смотрите на меня так. Я знаю кто ваши отцы. - Смеясь сказал он.
- А, ну тогда все понятно. Арик красавчик. - Сказала Мел и мы покинули кабинет.
- Ох чувствую весело нам здесь будет. - Сказала я и улыбнулась подругам. Прозвинел звонок и мы двинулись ещё и на поиски кабинета физиииике.
- Ну што? Мартышлюшки мои , хо кадрить пасанов?? - Ким. Она как всегда на раслабоне.
------------------------------------------------
"Арик" - до свидание, пока.
"Фхщвфхз"- это часто будет употребляться. Для тех , кто не шарит. Так я выражаю смех.