- Прости, я постараюсь больше так не делать. То есть я тебя не трону. Буду стараться держать гнев в себе. - Говорила я обнимая Мел.
- Мы обе виноваты. Я хотела как лучше. Кстати, кто с тобой приехал? - Спросила она.
- Идём в низ, там все расскажу.
После мы на кухне попили чай и я рассказала ей все, а потом началась беседа с Стефаном.
- Поисками будем заниматься после школы, а ты после института. Надо на бокс записаться, стрельбу. - Собственно это всё, что я хотела рассказать.
- А теперь нужно в школу. Стеф ты документы не подавал? - спросила я у брата.
- Нет, сегодня пойду.
Я надела кожаные штаны и белую майку. Так же надела кольцо, которое подарил Коул...
- Ну что? Пошли? - Как-то не уверенно сказала Мелоди, а Ким куда-то уехала и нечего нам не сказала. Да как-то пох на неё.
- Кстати, ты слышала о элите ? В школе их две. Мужская и женская. - Сказала Мелоди.
- Ну значит будем ставить разукрашенных шлюх на своё место, которое они достойны. - За это время мы уже были в гараже. Я отдела дубликат ключей от дома Стефу.
И вот мы у школы, сегодня припорковались нормально. Но все же все смотрели на нас. Сегодня мы им задодим.
- Что-то прям прилив сил какой-то. - Сказала Мел.
- У меня так же. - И мы пошли искать приключения. Сегодня нужно обойтись без махоча, а словестно....