|2|Глава.

4 2 0
                                    

- Наконец-то. - Проныла Мел. Мы пол урока искали кабинет.  В итоге нашли. Резко Мел ударяет с ноги по двери и она открывается с большим шумом. Тем самым ручка ударилась об меловую стену.
Мы вошли туда и увидели женщину, лет пятидесяти.

- Драст.. - не успела я договорить как учительница меня перебила.

- Юные леди. Что вы себе позволяете? А ну ка быстро покинули кабинет и зайдите как нормальные ученицы! - Ворчала старая.

- Больше нечего тебе не надо? - Я ухмыльнулась.

- Во-первых с какой статии Вы со мной на "ты". Сопляки. Во-вторых быстро к директору! - Неждан.

- Ахаха, если вы хотите лешиться работы, то пожалуйста. Идёмте! - Сказала я своим. Только мы переступили порог как она вышла.

- Вы дети Рокс, Тайлера и Джека??- Спросила она с неким страхом.

- Да. - Гордо сказала Мел.

- Простите, можете проходить. Только не говорите нечего директору! - Ха, быстро она здалась.

- Го? - спросила я. Ведь так будет не интересно, а план нужно ещё осуществить.

- Ну го. - Мы зашли обратно. Все смотрели на нас как на долбаёбок.

- Расскажите немного о себе. - С опаской сказала она.

- Меня зовут Мери Краймд. 16 лет, занимаюсь боксом и иногда уличными танцами. - Коротко сказала я. Ну а про ночную фурию им знать не обязательно.

- Мелоди Стоун, 16 лет. Так же занимаюсь боксом и увлекаюсь хип-хопом. - Ага, увлекается она. На деле она профи.

- Ким Гроссман, 16 лет. Все так же как и у Мелоди. - Да-да, что ж ты не сказала что пиздатенько рисуешь?

- Можете присесть на любые места. - Эти сюки сели вместе, ну а я на последнюю парту второго ряда. Мест больше нет. Но как всегда в дверь спокойно стучат и я вижу голубоглазаго парня с каштановыми волосами.

Он гордой походкой пошёл в мою сторону, ибо мест та больше нет.

- Кхм, Зак, не мог бы ты извиниться за то, что прогулял больше половины урока? - Опять училка.

- Эт ты мне? - С усмешкой спросил он. Я же положила голову на парту и наблюдала. Чот он слишком дерзкий. 

- Хам! Сядь к Мери и молчи! - Крикнула она. Ну за что?? Я хотела провести весь урок одна, а тут дратути.

- Не ори на меня, а лучше подумай о последствий! - Повысил он тон. Мажор чтоль?
Я посмотрела на Мел, а она на меня. Искра. Буря....

- Ахазазахаха - заржали мы. Этот мажор посмотрел на нас, мой смех кажется было уже не остановить но он ....

Снова больно. Место, где живут истории. Откройте их для себя