Утро.Понедельник.Ужас.
Стайлз перевернулся на другой бок, зевая.На другой стороне кровати мирно спала Малия, улыбаясь во сне.Парню так не хотелось будить это милое создание, но видимо придется.
-Хээй, Малия, вставай,-Стилински погладил ее по оголенному плечику, целуя в макушку.
-Мм?Уже?Ааа, школа..-Тейт не сразу пришла в себя, поэтому долго жмурилась от солнечного света и задавала нелепые вопросы.
-Стайлз, я не хочу никуда идти,-девушка прохныкала это в подушку, смотря как юноша натягивает футболку.
-Сегодня надо.Обязательно.-Строго сказал Стайлз, но тут же улыбнулся.-Все, давай вставай,-он стянул с нее одеяло, оголяя ножки девушки.Но Малию это не особо смутило, ведь все равно она спала в одной футболке парня.
-Ладно, встаю,-та потянулась и встала с кровати, направляясь в ванну.***
Стайлз и Малия подошли к своим шкафчикам.Пара мило общалась.Но тут прозвенел надоедливый звонок.Подошла Лидия Мартин.
-Быстрее,-как- то странно та посмотрела на Малию,-В классе новенький, который явно симпатичный.-На этих словах Стайлз немного погрустнел , но не подал виду.А вот его девушку этот новенький немного заинтересовал.Ребята поспешили в класс.
***
-Дорогие мои, наш новый ученик— Тео.Прошу любить и жаловать,-учитель улыбнулся и представил новенького всему классу.С задних парт послышались вздохи девушек.Ну конечно, этот парень был невероятно красив.Лидия начала подмигивать ему, изредка поглядывая на Стайлза.
Малия тоже смотрела на Тео.Но тот лишь хмуро посмотрел на нее, и интересно почему же?Неужели Мартин лучше?А вот Стайлзу этот новый совсем не понравился..Стилински, как одним местом чуял, что он задумывает что-то совсем плохое.Но парень просто фыркнул и уткнулся в учебник.
Перемена.Крики учеников.Столовая.Ужас номер два.
Стайлз и Малия сидели в самом углу столовой.
-Ну как тебе новенький?-поинтересовалась Тейт.
-Как и все..-кратко ответил Стилински.
К ним как раз подошел новенький.Прям, как в фильме.Ну надо же.
-Можно же с вами, да?Вы же мои одноклассники?-Тео смотрел на Стайлза.
-Да, конечно, присаживайся,-Малия мило улыбнулась ему, на что Стилински косо смотрел на ту.
-Расскажите мне о школе, классе?)-Тео пытался быть миленьким.
-Угу,-Тейт кивнула и начала свой длинный рассказ.
Стайлз уже давно все съел, но дожидался, когда девушка закончит свою речь.
-Вот все основное,-Малия сверкала своей улыбкой.
Тео и слова не успел сказать, как Стайлз опередил его.-Идем, нам срочно нужно поговорить.
Стилински ухватил непонимающую девушку за кисть ее руки.***
-И вот что это было?-парень смотрел на Малию.-Ничего, просто разговаривали, он же новенький,-Тейт вскинула бровь.
-Просто?!Просто?!Ну, ну,-юноша реально ревновал.
-А теперь ты понимаешь, каково мне видеть тебя с Лидией?!Как вы улыбаетесь друг другу, разговариваете мило!
Малия встала и остановилась меж двери.
-Я же люблю тебя, Стайлз..Люблю всем сердцем..Мне никто другой и не нужен..
Тейт вышла и направилась в неизвестном даже ей направление.Стайлз остался один.Наедине с собой, своими мыслями.Он проанализировал все сказанные слова, и сел на пол, опершись спиной об холодную стенку.
Послышались шаги.Видимо женские, так как был слышен стук каблуков.Стилински насторожился.
Незнакомка зашла в раздевалку.
-Эй..Стайлз узнал ее, это была она...она..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я люблю твою улыбку.."
FanfictionКогда ты любишь двух, и не можешь определиться с кем быть.