Глава 1.

277 5 0
                                    

Малия стояла около своего шкафчика, ожидая Стайлза.Стилински как всегда опаздывал, но девушка верно ждала его.Вот на горизонте стала заметна клетчатая рубашка, парень , как бешеный, бежал к Малии.Он сразу же обнял ее, поздоровавшись.

Тейт смотрела на него, сияя своими карими глазами.Парнишка мило улыбнулся, потрепав ее волосы.

Рядом проходила сама Лидия Мартин.Девушка грустно посмотрела на Стайлза, ведь у нее были к нему чувства..Жаль, что так поздно она это осознала.

-Привет,-Мартин холодно посмотрела на Малию ибо недолюбливала ее.

-Угу, и тебе,- та тоже была не рада появлению рыжей.

-Привет,Лидия!-Стайлз, как всегда улыбнулся ей.Все-таки в глубине души он что-то испытывал к ней, ведь его детство было связано многими моментами с ней.Но на горизонте оказалась Малия , к тому же Лидия на тот момент встречалась с новеньким.Но сейчас не об этом.

-Стайлз, нам пора,-Тейт поторопила юношу , т.к. они слишком "заболтались " с рыжей.

Кареглазая сама взяла паренька за руку, ведя его в мужскую раздевалку.Как только они  зашли, койот прижала его к стене.

-Что это черт возьми было,м?-Малия смотрела Стилинскому в глаза, сжимая его запястье.

-Ну?Что ты, малыш?-Стайлз улыбнулся, смотря на губы девушки, и закусывая свои.-Все в порядке.Я люблю тебя, Маль,-Он приблизился к ее губам, касаясь своими.

Я люблю тебя, Маль,-Он приблизился к ее губам, касаясь своими

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Малия машинально прикрыла глаза и отпустила его руку.

Пара растворилась в нежном поцелуе.Не зная сколько они еще так простояли, прозвенел звонок.

-Идем,-Стайлз потащил девушку за собой в класс, боясь опоздать на урок.

"Я люблю твою улыбку.."Место, где живут истории. Откройте их для себя