Глава 2.

206 7 0
                                    

Стайлз сел на свое место, доставая нужные предметы для урока.Взади него сидела Лидия Мартин и пыталась позвать юношу.Наконец он повернулся.

-Мм?Звала?-Стилински улыбнулся.

-Угу..Стаа-а-йлз,-сладко пропела рыжая,-Помоги мне с этим номером.

Стайлз машинально кивнул, и пересел к девушке.Малия, конечно же, с интересом наблюдала за этим.

-Так, что тебе непонятно?-Начал Стилински.

-Вот это,-Мартин тыкнула ногтем на нужное упражнение в учебнике.

-Хм..Пример..Если честно, я тоже не особо понял его, но попытаюсь тебе объяснить.

Лидия кивнула, давая понять, что готова.

-Итак, смотри..-начал юноша.
Девушка не отрывая глаз смотрела на него.Его глаза были такими умными в этот момент, хотя Лидия заметила в них озорной огонек.
А губы..Такие алые, явно хотящего большего.От этой мысли по ее спине прошлись мурашки.Но Мартин это нравилось, и она продолжала дальше наблюдать за Стайлзом.

Но Мартин это нравилось, и она продолжала дальше наблюдать за Стайлзом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ну вот надеюсь, что ты поняла ,-сказал парень, вставая с места.

-Угу, спасибо, Стаа-а-йлз,-Лидия улыбнулась.

Стилински вернулся на свое место.Ах, какой был момент.Ох, Стайлз, да твои чувства возвращаются..А как же Малия?
В этот момент он посмотрел на нее.Да девушка вся кипела от злости.Под столом он заметил, что Тейт выпустила когти.

-Нее-е-т, нет, Маль, не надо,-Стилински успокаивающее повторял.

Малия выдохнула и отвернулась.Наверное, обиделась.Стайлз не знал, что делать..То ли подождать пока остынет, то ли успокоить..
Ну конечно, девушки же любят ласку и заботу.Поэтому юноша выбрал второе.Он подошел к ней, присев перед Малией на корточки, и, взяв в свои ладони ее ручки.

-Все хорошо, я с тобой, малыш,-Стилински улыбнулся.

Тейт смахнула слезинку с щеки и заулыбалась, обнимая Стайлза за шею.

А вот Лидия с презрением за всем этим наблюдала.Опять кольнуло сердце.Опять эта боль.Мартин отвернулась, смотря в окно, и смахивая на катившуюся слезу.

"Я люблю твою улыбку.."Место, где живут истории. Откройте их для себя