Я пошла в душ.
Звонок в дверь.
--- Мам, я открою!
--- Не надо, дочь, стой, не надо, я сама открою. Ты же шла чистить зубы? Вот и иди.
--- Мам? Всё в порядке?
--- Камилла, я сказала не надо открывать. Я сама открою. Понятно?
--- Ну ладно...
Я очень удивилась. Что это с мамой?Она открыла дверь и я услышала чей-то мужской очень родной и знакомый голос, но я не понимала чей.
Этот парень говорил маме:
--- Ну что, когда мне прийти? Вечером, часов в шесть?
--- Ну да... Только, я не знаю...
--- Что, Урсула Андреевна?
Они пытались говорить шёпотом. Но я всё услышала. И когда он произнёс ,,Урсула Андреевна,, , я стала ржать на всю комнату. Да. Ржать. На всю. Комнату. Просто меня смешит мамино имя. И они, естественно меня услышали.
Как только я засмеялась , мама тихо произнесла ,, Сегодня в шесть. До встречи,, и захлопнула дверь.
--- Мам, кто приходил?
--- А чего ты смеёшься?
--- Да так, тут по телику смешная... Смешная комедия идёт. Американская. (конечно, ну как я могу прожить без этих глупых американских комедий???)
Мама явно мне не поверила. Не умею я врать. А может, это и к лучшему...
Я опять задала вопрос ,,Кто приходил?,, , на который мама мне ничего не ответила.
Странная она какая-то.
--- Кстати, мам, а где папа?--- На работе.
--- А приедет во сколько?
--- Часов в пять..И торт купит.
--- Ну а что, всё таки за сюрприз?
--- Кам...Ну хватит, всё равно я тебе ничего не скажу.--- мама улыбнулась.--- Но он тебе очень, ну очень понравится.
Я пошла в свою комнату. Осмотрев здесь всё, я стала вспоминать своё далекое детство.
Здесь остались мои рисунки. Боже, они такие милые. На одном моём рисунке я с собачкой... О нет... Только не это. Прям рисунок всё настроение испортил.
Дело в том, что когда я была совсем малая, мы взяли из приюта маленькую собачку Джесси. Но она заболела и умерла.
У меня была очень большая депрессия.И вот я опять вспомнила о Джесси.
Эх, жаль, конечно её, но ей умереть было лучше, чем прожить свой остаток жизни мучаясь от этой ужасной болезни...Всё, хватит. Хватит вспоминать Джесси.
На другом рисунке была я с папой, мамой и с моим братом Димой.
Да, я о нём ничего не рассказала. Диме сейчас 23 года. Он, конечно же живёт отдельно от родителей. Кстати, надо его проведать. А то уже год где-то не виделись. С моим Димусей. Но он тоже прийдёт комне на днюху.
И ещё в комнате стоял мой детский письменный стол. На нём лежала кучка тетрадей (я решила сохранить на память школьные тетради) и личный дневник с замочком. Правда, ключ от замка давно потерялся...Облом. Теперь я даже в дневник заглянуть не могу. А ломать замок как-то не хочется.Ой, мне что-то задницу стало вибрировать. Это мне Лера звонит--- моя лучшая подруга.
--- Лер при...
--- Госпади, тебе уже 19! Поздравляю, целую, всё такое, приду сегодня в шесть. Увидимся!
И Лера сбросила. Да, она такая.
Я села на кровать, и решила почитать какую-нибудь книжку, чтобы время прошло быстрее.
Я сижу и читаю про какие-то приключения Тома, Дена и Ника.--- Мам, что за идиотскую книжку ты мне дала? Можно что-нибудь по-лучше? И по-интересней?
--- Эмм...
--- Что, мам?--- Ты чего, Камилла? Это же твоя любимая.
--- Да? Ну и как я могла в детстве читать такую фигню, боже мой...Видимо, я уже совсем забыла, что я любила в детстве. Я решила посидеть в Вк. И опять таки---чтобы время быстрее прошло.
О, Лерка в сети. Надо спросить, чё это за странный звонок был, а то я так и не поняла.
--- Лер, привет. А чё ты сегодня так быстро вызов сбросила? Я даже не успела сказать тебе привет. Вы все какие-то странные сегодня: Мама, ты и.. Кстати папа ещё не приехал. Что происходит?Она мне ответила:
--- Мы готовим тебе очень большой сюрприз.
--- Нет, ну я это знаю.
--- Всё, пока.Она вышла из Вк. Ух ты, уже почти пять, а все приходят в шесть. По-быстрее бы уже все пришли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Кам.
Teen FictionОна девушка с непривычным именем, с сильным характером и с хорошей фигурой. Но она странная, и её не изменить... (с)Жизнь Кам