f o u r

3 2 0
                                    

    --- Андрей вернулся...--- плача от радости шёпотом проговорила я.
 
  
     А потом, как мне рассказали, я упала в обморок.

        Я проснулась. Ну, или, как сказать, проснулась. Я вышла из этого состояния обморока и спросила у рядом стоящего человека в белом халате.

  --- Вы врач? Я в больнице? А, ну да,это точно был сон... Видимо я спала, и мне приснился Андрей. Жаль.
   --- Да, я врач. Да, ты в больнице. И ты дома потеряла сознание. И, как мне сказали твои родители, из-за того, что твой парень, которого ты долго ждала вернулся из армии. А теперь... спи. Тебе надо отдохнуть, а потом мы тебя выпишим.
    
  

   У меня в голове крутилась мысль, что это не сон. И что действительно сегодня мне 19, и Андрей вернулся. Поэтому, я не могла спать.
   
    
    Несмотря на то, что я лежу в больнице в свою днюху, я сейчас очень радостная,и мне хочется поскорее увидеть моего любимого Андрея.  Блин, прям опять сейчас заплачу от радости. Ведь я его два года ждала! И давала всем парням отпор...И дождалась.
   
  
    Но я всё-таки заснула.

    Вдруг я сквозь сон услышала чьи-то шаги. Кто-то зашёл в палату. А, это мама.

 
     --- Дочь, доча, всё в порядке? Вот этого я и боялась, что с тобой что-нибудь может случиться... Ну ладно. Раз ты спишь, я пойду...---шёпотом сказала мама.
  

    --- Чё, чё?--- я говорила еле проснувшись, но потом окончательно проснулась,и проанализировав мамины слова, ответила--- Да нет же, мам! Это мой самый лучший день рождения! И самый лучший подарок! И кстати,а где Андрей?
  
    --- Андрей? Ты так хочешь его увидеть? Ну, вообщем, как бы...
  
    --- Что?
  
    --- Как бы...я запретила ему сюда приехать.
  
    --- Что?!
   
     --- Ну я подумала,а вдруг ты опять в обморок упадёшь?... Тебя же всё равно завтра утром выпишут, вот завтра и увидитесь.
   
   --- Понятно. Пока, мам. Я спать.
  
    Мама вышла из палаты.
   
    Нет, ну как так, запретить нам видеться, типа , а вдруг я упаду в обморок?!  Мне сейчас самое лучшее лекарство---увидеть Андрея.

   Так, сейчас уже восемь. Ладно , посплю.   
    В палату зашёл врач и сказал, что меня выпишут завтра в девять. Окей. Я как раз проснусь к этому времени.

    Я заснула.
  

 

   

Жизнь Кам.Место, где живут истории. Откройте их для себя