t h r e е

6 3 0
                                    

    И вот уже шесть.

  О, звонок в дверь. Я открыла. Это папа пришёл. Я кинулась его обнимать,ведь мы давно с ним не виделись. 

   --- С днём рождения, дочка!
   --- Спасибо, пап. Не фига ж себе огромный торт! И с моим любимым кремом!!!
   --- Ну, конечно. Это, естественно, ещё не юбилей, но нормально отметить то всё равно надо!

   И ещё звонок в дверь. Это Лера пришла.
  
   --- О , Кам, с днём рождения! Если что, свой подарок потом подарю. Когда все подарки дарить будут.
   --- Хорошо.
 
   И опять звонок в дверь.  Это мой Димуся пришёл. Блин, какой он красавчик!)
   --- Привет, привет, привет!!! --- я прыгнула к нему на руки.
   --- Привет, малая. С др тебя.
    --- Спасибки)
  
   Мы все сели за стол.   Каждый сказал свой тост.    И , кстати, еда была очень вкусная. Это моя мамочка так готовит.

   Потом мы разрезали торт.  Он такой большой!!! И с розами из крема! А ещё там мостика в виде меня! И он такой вкусный и кремовый, прям мечта...
    
   И тут  пришло время подарков.
  Лера подарила мне несколько дорогих лаков для ногтей, клатч и красивые наручные часы.
   Дима подарил дорогие духи той фирмы, о которой я даже мечтать не могла. Я не ожидала.
  --- Ну что,---сказала мама,--- теперь наш с папой подарок.
 
   Мама зачем-то завязала мне повязку на глаза. Блин ,ну нельзя что-ли просто подарить и всё?
  
    Все стали считать ,, Три, два...,,. А откуда Дима и Лера знают о сюрпризе? Точно, Лера же говорила мне, что они вместе с моими родителями готовят этот сюрприз...

   И тут прозвучало долгожданное ,,один!,,. Пока они считали я слышала, что кто-то зашёл к нам в комнату.
   Мне сняли повязку с глаз.
  
   И тут я увидела того, кого совсем не ожидала увидеть. Это было шоком.
   --- Это сон? Да, это сон, такого не может быть...
   Я расплакалась от счастья и села на пол.

   Ну реально,я этого точно не ожидала...

    От автора:
   Заинтриговала?) Как вы думаете, кто пришёл, и кого Камилла точно не ожидала увидеть?) Пишите сюда в комментарии.
   Люблю вас)
           

 
 
  

Жизнь Кам.Место, где живут истории. Откройте их для себя