Снова новый день. Сегодня всего лишь вторник, до выходных ещё далеко. Девушка проснулась от звонка Максима.
– Солнце, ты спишь?
– Уже нет, – зевая, отвечает Алина.
– Можно я за тобой заеду?
– Я, даже, не знаю, у меня дома родители.
– Как раз познакомилюсь, через час буду у тебя, будь готова.
Не хотя, девушка встаёт со своей любимой постельки и плетется на кухню. На холодильнике висит записка.
Дорогая, мы с отцом вынуждены от тебя уехать. Естественно, по делам. Мы приедем к Новому Году.
Уже скучаем.
Любим тебя .
Твои Родители ...Ясно. Всё как обычно, Алина расстроилась.
Через 30 минут девушка была уже готова, она успела сходить в душ, одеться и попить кофе.
Через 10 минут приехал Максим. Алина открыла дверь, учитель прошёл в дом, когда он обошел весь дом, то спросил:
– А где родители? – Алина ничего не ответила, а просто дала записку.
Прочитав в пол голоса, учитель сказал:
– Ясно, ты готова?
– Собственно, да, сейчас минуту, схожу за сигаретами и телефоном.
– Пора бросать курить!
– Я не брошу курить!
– Почему?
– Не хочу!
В машине была гробовая тишина, но через пять минут Максим всё-таки нарушил её:
– Малышка, ты меня простила? – спросил учитель и взял руку Алины, но девушка выдернула руку.
– Я все равно злюсь на тебя!
– Ну, солнце, на что ты злишься?
– Ты не поздравил меня с Днем Рождения!
– Я уже сказал, что я не знал, что с этим я могу сделать?
– Ты накричал на меня при всем классе!
– Малышка, ты что? Я не кричал, а что-то сказать тебе я был обязан.
– Твоя девушка.
– У меня нет девушки!
– В смысле?
– Мы расстались.
– Ясно.
– Всё обида прошла?
– Да, – сказала Алина и взяла руку Максима.
– Сегодня ты форму взяла?
– Да.
– Умничка, кстати, мы не сможем теперь проводить все вечера вместе.
– Почему?
– Потому что, солнце, я теперь виду занятия по баскетболу, и я хочу, чтобы ты туда ходила.
– Но я не умею играть.
– Ахах, ну, во-первых, занятия нужны для того, чтобы учиться, естественно, я буду учить всех тех, кто придёт, как правильно играть в баскетбол и так далее, ну, а, во-вторых, по-моему ты играешь нормально, подумай, я хочу видеть тебя каждый день.
– Хм, я согласна! – сразу же ответила Алина.
В школе было все как всегда, а Машка заболела. И было очень скучно. На предпоследнем уроке, класс решил сбежать с физкультуры.
– Вы что с ума сошли? Хотите проблем? – кричала Алина.
– Алинка, раньше ты бы с удовольствием сбежала бы с урока, ну, а тем более с физкультуры, что с тобой не так? Или тебе Максим Александрович нравится? – спросила Катя.
Катя давно бесила Алину, она такая стерва, ужас!
– Нет, я просто не хочу, чтобы потом нас заставили бегать километров так 5, ну или вообще 10!
– Ну да, Алинка права, мы же не будем прогуливать его уроки вечно.
Всё-таки все передумали, благодаря Алине.
На уроке физкультуры, вначале минут 10 Максим Александрович рассказывал про занятия баскетбола, как стало понятно человек будет где-то 20 если не больше. Ещё ведь придут ребята из параллели. Потом они бегали минут 5 и начали играть в баскетбол. Максим Александрович наблюдал за Алиной, и понимал, что он не может без неё.
Катя подошла к Максиму Александровичу и сказала:
– Я хочу с вами поговорить!
– Говори.
– Нет, здесь не удобно, можно я останусь после уроков и мы с тобой поговорим?
– Охох, Катя, уже и на "ты"? Осторожнее будь!
Урок закончился.
– Иванова, останься.
Алина не понимала зачем это Катя должна остаться, но решила, что спросит потом у него. Переоделась девушка за минут 10 и ещё минут 10 ждала Максима, он должен отвезти её домой. Ну, она пошла к нему в кабинет, а там Катя целует Максима, сидя у него на коленках.
Она вылетела оттуда, Максим её заметил и хотел побежать за ней, но Катя остановила:– Зачем она тебе нужна?
– Иванова, слезь с меня, и с чего это ты решила меня поцеловать? Главное говорили об учёбе, и бац, ты садишься и целуешь меня!
Максим не побежал за Алиной, он знал, что ей надо остыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
RomanceАлина Полянская обычная девушка. Как все остальные, Алина не любит школу, . Но тут в последний год учёбы , в школу приходит новый учитель, который меняет её взгляды. Сначала все как в сказке, все хорошо, а потом..