17

2.6K 70 1
                                    

Утро началось не очень-то хорошо. Мама разбудила меня, и мне ,конечно же, не хотелось вставать. Время было 7:01 я спала 4 часа. Я встала и пошла в душ. Смотреть в зеркало очень страшно. Глаза опухшие, красные из-за того ,что я всю ночь плакала. Да-да, как бы я не пыталась остановиться , я не могу. Не могу забыть то,что было. Как вообще такое можно забыть? Под глазами синяки от недосыпа. Да уж, надеюсь, что холодный душ мне поможет. Вышла из душа и поняла, что без таналки мне не обойтись. Настроения вообще не было. Думала, что одеть, посмотрела на улицу, там пасмурно. Одела чёрную юбку, бордовую футболку, и пиджак на ноги чёрные кеды, волосы распустила. Да,сойдёт. Думаю, мне надо в себе что-нибудь поменять, да, определённо. Пойду сегодня в парикмахерскую, а сейчас мне надо идти в школу. Вышла из комнаты и пошла на кухню. Мама предлогала покушать, но я отказалась и сказала, что не хочу. Ведь я действительно не хочу.
Просто выпью кофе.

-Дочь,тебя подвести?- спросил папочка.

-Да,пап, я сейчас за сумкой схожу. -ответила я и побежала в комнату.

-Алин, ты до сих пор куришь? -спросил папа,когда мы уже были в лифте.

-Да. -ответила и отвернулась, давая понять,что не хочу об этом говорить.

-Удачного дня,солнышко .- пожелал мне папа. Я кивнула ему ,поцеловала в щечку и пошла.

Вот я иду к школе все смотрят на меня как подопытную крысу. Захожу в школу. Так, мне надо в кабинет директора. Он на втором этаже. Иду никого себе не трогаю, как бац, в меня кто-то врезался, естественно, я упала.

-Смотри куда идёшь,идиотка. -кто-то сказал мне сверху

-Ты придурок? Ты сам в меня врезался, а я блин виновата осталась. -я встала

-Ты как со мной разговариваешь? -спросил он с какой-то ухмылкой.

-Как хочу так и разговариваю.

-Аа, ты ,наверное, новенькая?

-Ну да, и что такого?

-Ты просто не знаешь, кто я. Но могу дать совет, не хочешь проблем, извинись.

-Пф ,ещё чего.- какой же он придурок.

Я поднялась на второй этаж,как снова на меня кто-то налетел.

-Да что же это такое? Второе раз уже падаю.

-Прости, я не хотела. -сказала милая девушка и помогла мне встать. -Я Эльвина . Можно просто Эля . -сказала очень красивая девушка. У неё рыжые волосы и карие глаза. -Ты новенькая?

-Да, я новенькая. Кстати, меня зовут Алина.

-Я могу чем-нибудь тебе помочь?

-Да,можешь. Я никак не могу дойти до кабинета директора, меня уже два раза с ног сбили.

-Оу, я так понимаю,что я вторая, а первый кто?

-Да придурок какой-то. Глаза серые, высокий, волосы тёмные.

-Аа, это ,наверное, Саша.

-Какая разница? Придурок и в Африки придурок.

-Вот мы уже пришли. Тебя подождать?

-Да,пожалуй.

Я зашла, директор сказал,что он очень рад, что я теперь учусь именно в этой школе. Дал расписание. И я ушла.

-Ну что, какой класс?- спросила Эля

-11 А.

-А урок сейчас какой у тебя? Я провожу тебя.

-Биология.

-Ладно ,спасибо ,что проводила. -сказала я.

-Нет, ты так просто от меня не отделаешься, мы одноклассницы.

-Ого,круто

-Да ,идем, сядешь со мной.
В класс зашёл учитель. И сказал:

-У нас новенькая. Представься, пожалуйста.
Я встала и начала свой "очень интересный" рассказ.

-Меня зовут Алина. The end.

-Ладно, садись

С Элей мы повеселились. Весь день проржали. И да,этот придурок, по имени Саша, учится в моём классе. Так и прошли 7 уроков, мы с Элей пошли домой, и оказалось, что мы живём в одном доме, но подъезды разные. Мы обменялись номерами и решили,что сходим погулять.

Я очень рада,что познакомилась с Элей.

Мой любимый учитель [РЕДАКТИРОВАНИЕ] Место, где живут истории. Откройте их для себя