Глава 20 Ты запираешь меня тут ?

432 30 0
                                    

-ты забираешь меня тут?- спросила я

- На улице сейчас опасно - и он поднял перед моими глазами палец - Эта девушка! Я знаю ее.... Она очень опасна для... Тебя.

- Эмм а где я буду спать?

- а моей комнате.. если ты не против.

- нет нет конечно, не против. А давай я приготовлю картошечки с мясом по французски!

- Эмм давно ничего вкусненького не ел! Конечно!!!!!

Я сделала ему обалденное мясо. Эдриан даже слизал всю тарелку!

- Я наверно пойду в комнату. - сказала я о
А он взял и поцеловал меня и сказал

- Иди, и жди меня...

- Буду ждать мой котик

И я ушла. Оделась в свое кружевное белье - красное в черный горошек и начала ждать его .. Как вдруг !

- ЛЕДИ БАГ! СУПЕР КОТ НАПОООПОМОЩЬ!

- Трансформация!

И я уже ЛедиБаг.

- МАРИНЕТ!Что было непонятно когда я сказал что ты будешь сидеть тут?

- Там люди им нужна моя помощь!

- Кто знает может это пчела!

- МОЖЕТ ТЫ МНЕ РАССКАЖЕШЬ КТО ОНА? - закричала я

- Ладно, пошли, но с одним условием : ты не будешь бояться когда я расскажу кто она!

- Ладно

Эдриан отвел меня в комнату в которую мы шли очень долго.... Очень....

В комнате висел портрет Габриэль Агреста во весь рост а рядом мамы Эдриана..... Он отодвинуть ее портрет а там... Сейф!! Вводит код и достает.. Книгу ооооооооо Квами!

- Вот! - он показывает на страницу где нарисована пчела... Ну Квами пчелы. - Способность - телепортироваться, убивать глазами! Я не знаю как такое возможно, но я не хочу тебя терять сейчас....

- но почему мишень я?!

- Знаешь у меня были предположения но это пока не точно.... Вообщем я думаю что пчела это Хлоя... Я видел ее и она... Видела мои журналы с ледиБаг... Обыеденными сердцами. Я думаю именно из-за этого бражник... Тоесть мой отец он совершил огромную ошибку! И я уверена что это он сделал пчелы хлоей . И он теперь не в нашей стране.... Или планете.

ЛедиБаг и супер кот . Когда все хорошо. ЗАВЕРШЕНА!! Место, где живут истории. Откройте их для себя