Мы наконец то пришли домой ... на лабутенах мы провалились нв кровать и неужели опомниться как Аля заснула, я мигом сделала будильник на 6 часов и тоже легла спать.
Проснулись мы вовремя- АЛЯЯЯЯЯЯЯ!! - орала я и подумала как хорошо что нино нету дома - ВЧТАВАЙ!тьфу ты ВСТАВАААЙ!!!
- Маринет который час?
- Под седьмого а ты еще не поела, бегом на кухню завтрак на столе! - и Аля вскочила и побежала на кухню а я принялась одеваться.Как потом оказалось аля заснула и там я принялась орать снова, ну теперь в одетая. Через пол часа аля собралась и мы могли идти ... на часах 7 20 ..
- Аля мы из за тебе опоздаем!
- Да иду я
Мы сели в машину и прибыли на место в 8 35- АЛЯ ЁМАЁ МЫ ТАМ УЖЕ ВЕСЬ НАРООД!
Мы вошли и скоро началась веселуха. Аля пошла переодеваться на номер а я спокойно села за столик открыла телефон и посмотрела ... 54 пропущенных от Эдриана ... я нехочу видеть этого козла !! Открыла настройки и добавила его номер в ЧС . Все душа спокойна.
Я положила телефон и услышала :
- извините пожалуйста вы не теряли ключи?
Непосмотря кто это я достала сумку и стала искать ключи. Вот дура посмотри как ключики выглядят и поймешь!- Извините можно посмотр...
- Маринет? - я увидела кто это сказал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛедиБаг и супер кот . Когда все хорошо. ЗАВЕРШЕНА!!
FanficИстория про удивительные события, которые происходят с полюбившиеся миру героями мультфильма