Слизерин-не приговор. Не все слизеринцы мерзавцы, более того, за те две недели, что я учусь здесь я поняла, что наш факультет очень дружный. Никто не оставит товарища в беде. Мы не полезем безрассудно в драку, как Гриффиндор, мы сначала трезво оценим ситуацию и предпримем решение. Не пойдем по головам друг у друга, как Когтевран, хотя бы потому, что трудно идти по головам тех, кто лезет по твоей. Каждый из нас амбициозен и величественен, у нас у всех равные шансы на успех, и уже поэтому мы предпочитаем поддерживать дружественные отношения. Ты помогаешь сейчас, тебе помогают потом. Мы верим этому и поэтому чувство долга у нас развито. Да, это не бескорыстные отношения, но весь наш мир построен на рыночных отношениях! Мы хитрожопые эгоисты. Но мы этого не скрываем, и поэтому наши взаимоотношения искренние. Мы прямолинейны. Мы такие какие есть и принимаем это. Мы не лицемеры. Пуффендуйцы такие все из себя трудолюбивые, лояльные, простые. Про них и сказать нечего. Они все понемножку и ничего одновременно. Но а вообще, каждый факультет чем-то хорош. у каждого разное видение того, что хорошо, что плохо. Но если бы я составляла иерархию факультетов, то Слизерин был бы на первом месте.
Уже две недели моего обучения прошло. Две. Никогда я еще не сожалела, что школьные будни так быстро проходят. Да, это всего две недели, но... Это Хогвартц. Для человека, мечтавшего сюда попасть с 7 лет, быть здесь-верх блаженства.
Все что меня огорчает, это то, что Малфой много времени проводит с Паркинсон. Она так и виснет на него! Драко не очень обращает на это внимание, но все равно! Вечерние дежурства по школе настраивают на романтику, а он с Панси! Да и то, что у них отдельные спальни не убавляет печальных мыслей о том, как они хорошо проводят вечера в компании друг друга! Хочу стать старостой. Для этого надо как-то избавится от Панси. Но не буду же я ее калечить! Да и кто вот так вот вдруг решит назначить меня старостой. Тогда Панси должна отказаться от должности в мою пользу. Но с какой бы то радости? Одни вопросы...
Прозвенел будильник. Я встала и пошла в ванную комнату, пока остальные не проснулись. Проведя необходимые утренние процедуры, я направилась в большой зал вместе с Мелиной. Она что-то рассказывала, но я не слышала ее. В моей голове крутилась одна мысль:"Как стать старостой?!"
-Алина! Ты меня слушаешь вообще?!
-Нет, прости. Что ты сказала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая реальность.
FanfictionМне исполнилось 16, но я все еще мечтаю о том, что окажусь в мире Мальчика, Который Выжил. Я прочитала все книги об их мире несколько раз и думала как это здорово: магия, волшебники, зелья, Хогвартс и все в том духе. Я бы и дальше жила в своих мечта...