*Я сидела перед подиумом, а на нем стоял парень. Чертовски горячий парень, хочу вам сказать! Это был Драко Малфой (ну или Том Фелтон, что не играет особой роли). Он был в полицейской фуражке, темных очках, белой рубашке и синих брюках. Началась музыка и он начал танцевать. Медленно, но воу. Да, он танцевал стриптиз. И, черт возьми, это было круто. Тут музыка остановилась и Драко начал трясти меня за плечо*
-Алина! Проснись уже!-я резко села на кровати. Да блин! Такой сон! Кому я вообще нужна?! Я вгляделась в лицо будущего трупа.-Да, наконец-то!-Я обалдела.
-Муся?-так я называла свою лучшую подругу, которая сейчас сидела у меня на кровати, и которую я готова была придушить, ведь сон я не досмотрела, мало ли, что еще я могла увидеть! И тут до меня дошло, я в спальне Слизерина, а значит: а) это третий сон за ночь (первый про Хогвартс, второй с Малфоем), б) я реально в спальне Слизерина и она тоже.
-Да! Боже, как я рада тебя видеть!-она крепко обняла меня.
-Я тоже.-сказала я.
-Тише! А то разбудишь соседок!
-Да... Надо о стольком поговорить, а они ведь спят, и вообще не должны слышать нас. Так, я знаю, может сработает.-я нащупала на тумбочке свою волшебную палочку,- Так! Вернись на свою пастель, я скажу заклинание, а потом проверю его. Я закричу, если моя магия сработает, то никто, кроме тебя, ничего не услышит, а если не сработает, то сделаю вид, что кошмар приснился.
-Ясно.-она вернулась к своей кровати и забралась под одеяло.
-Оглохни.-сказала я, взмахнув палочкой... Так, если сработало, то круто, а если нет, то... Так. Я укрылась одеялом и завизжала. Мелина подскочила, а остальным хоть бы хны.
-Сработало!-подскочила брюнетка.
-Очешуеть!-подвела я итог,-Представляешь?! Я только что осуществила заклинание! Сама!
-Вау!
-Так, а теперь давай, рассказывай, ты то как сюда попала?
-Да что рассказывать-то? Легла вечером перед первым днем школы спать раньше, чем обычно. Намного раньше. Просыпаюсь от того, что мне под нос подсунули нечто дурно пахнущее.
-Наверное нашатырь...
-Нет, точно не он, как он пахнет я в курсе. Не суть. В общем, открываю глаза,а передо мной парень, симпатичный такой. Я осмотрелась, купе вагона. Смотрю туманными глазами на симпатяшку, а он спрашивает, как я себя чувствую. Ну вроде хорошо, сказала ему и спросила, что случилось, а он сказал, что я в обморок упала видимо, он вышел и своего купе, а я там лежу, бездыханная. Он сначала не знал, что делать, слизеринцы добродушием не отличаются, но бросить он меня не мог. "Пуффендуец всегда поможет и волшебнику, и домовику"-сказал. Ну я сначала охренела, потом поблагодарила его и он ушел. Я встала, осмотрела себя, а на мне форма слизеринская. Вот. потом прибыли, я вместе со всеми вышла, доехала на каретах до Хогвартса, там Большой Зал, я села за наш стол, потом в спальню за девченками пошла, я с ними пока до подземелий шла познакомилась, оказалось в одной спальне живем, а потом ты пришла, я аж не поверила своей удаче сначала. Ты-то у нас мастер по миру Гарри Поттера, я с твоими знаниями не сравнюсь в этом вопросе. Я сначала сомневалась, а потом ты волшебную палочку взяла, а в глазах-счастье! Тогда и поняла, точно, ты! Только у тебя такой дьявольский огонь в глазах, когда ты счастлива. Блин, не знаю, что бы со мной стало, если бы тебя не было!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая реальность.
FanficМне исполнилось 16, но я все еще мечтаю о том, что окажусь в мире Мальчика, Который Выжил. Я прочитала все книги об их мире несколько раз и думала как это здорово: магия, волшебники, зелья, Хогвартс и все в том духе. Я бы и дальше жила в своих мечта...