И снова дратути!)0))0)

37 3 0
                                    

Я быстро набрасываю на свою головушку подушку.
-СОЛНЦЕ, БЛЯТЬ! ВЫРУБИТЕ ЕБАНОЕ СОЛНЦЕ, МРАЗИ СУКА БЕЗМОЗГЛЫЕ! САТАНА СПАТЬ ЖЕЛАЕТ!
Я быстро оказываюсь и под подушкой и под одеялом. Свет просачивался и сквозь эту броню. Сукаааааааа!!! Приходится вставать.
Я укутываюсь в одеяло и напялив на голову подуху прусь к двери. Кое-как отперев эту гребаную дверь я вывалилась в коридор. Именно. ВЫВАЛИЛАСЬ. Запуталась в одеяле и кааак ебнусь! Ебаный в рот! Сука! Вот все не как у людей!
Ехе. Ну че я могу сказать на этот счет?
-КРИИИИС!!! НА ПОМОЩЬ!!! СОООООС!!!-кажется весь дом трясется от моего ора.
Как по велению Мистера Пропера в конце коридора появляется мой спаситель. Он был весьма мил. Растрепанный, с зубной щеткой в зубах и зубной пастой на лице. Майка и труханы в красную клетку. Опа. Стопэ. Надо сохранить в памяти это мнгновение. Ебать. Ща сдохну со смеху!
-хо фвоф дуба?! (Че ржешь дура?!)-проорал парень. Он походу даже не подозревал о своем нелепом виде. Ну... Вы поняли.
От этого я заржала еще больше.
Крис выплюнул щетку и часть зубной пасты и посмотрел на меня.
-че ты ржешь?-уже спокойно спросил он.
-ты это... В зеркало давно смотрел? Ахаха!
Парень подошел ко мне, схватил за ручку и ловко поднял на ноги. Охуеееенчиук... Снова на ножках. Ехе. Ну че? Завтракать.
-когда завтрак?
-когда приготовишь-тогда и будет. -сказало это наглое существо и свалило в ванную. Вот супчик-то, а! Ладно... Приготовлю... И сделаю пакость... Ох, какую паакость)0)0))0! А теперь переодеввться и готовить...
Мнгновенье и я возле своего шкафчика. Такс... Я беру оттуда коротенькие шортики лаковые в обтяжечку, топик не длиный да и не короткий, чулочки... Да и хватит. Одеваю это все. Очень подчеркивает фигурку. Ахххххххх, прям модель... Делаю вызывающий макияж и дерзкий начесик. Прелесть, ебить твою налево! Ну че, понеслась душа в ад? Понеслась!
Я вылетаю из комнаты, и пока Крис в ванной... Стопэээээ! В ванной? Ебать меня конем! Еще лучше!
Рубрика под названием "Мчись, мой верный конь, мчись как ветер!" Дело в том, что я, хитрожопая шутница, влетела в туалет и кааааак... Смою воду в толчке! Кто умничка?! Я умничка! А кто сомневался? Не слышу голосов... Значит никтоооо!!! Ехе. А теперь деру на кухню!!! НА КУХНЮУУУУУ!!!

Я Влюбилась В... Вампира?! Ага. В Моего Вампира... *Продолжение*Место, где живут истории. Откройте их для себя