3 недели спустя...
В мою дверь долбится какая-то мразь. Вот только спать легла! Ну вот что за нелюди?!
Ладно... Фиг с вами.
Я вытаскиваю из одного уха свой любимый аппарат и как рявкну.
-ну-ка, блять, кто стучиться в дверь ко мне?!
-открывай!-крикнул мне в ответ знакомый, до боли, мужской голос. Хриплый и такой мрачный, что не сложно догадаться, кто нарушил мой курорт в мир Морфея. Это был голос Эдда.
Какого хрена он тут забыл?! Надеюсь, он не узнает меня в новом облике. Осталось включить мастерство обмана.
-Крис? Я же только что поела! Мне спать охота! Вали к чертям!
-какой, я тебе Крис?! Это я! Эддисон! Ника! Хорош глупить! Открывай! Пора домой!
Хитрость номер 2.
- какая Ника? Крис! Ты че курил сегодня? Ника две недели назад уехала и до сих пор от нее ни слуху ни духу! И что за имя? Эддисон. Пффф. Я ща как выйду, как промою тебе мозги!-я подошла к двери и открыла ее. На пороге стоял мой красивы, черноволосый вампирчик и удивленно разглядывал меня... Его глаза были мутные, с красноватым оттенком, волосы растрепанны, одежда местами порвана или прожжена. Он не спал много дней... Искал меня, наверно... Он без сил... Как жаль, что я не могу к нему вернуться... Я слишком зла на него... Но так же я и люблю его. Так. Нельзя выходить из образа.
-а ты еще что за перец?
-ох... Простите... Я ищу Нику... Нику Малую. Она жила здесь?
-да, жила. Она уехала 2 недели назад. Сказала, что скрывается от двух страшных, кровожадных убийц, что ищат ее. А еще она сказала, что поехала искать какого-то зайца. Малышка... Наверное, игрушку потеряла.
-нет... Не игрушку. Позвольте представиться, Эддисон Зайчик. Искаемый маленькой Никой, Заяц. Вы можете ей позвонить, мисс...-проговорил он, намекая на то,чтобы я произнесла свое имя. Фух... Назовусь именем своей матери.
-Меган.
-мисс Меган. Могли бы Вы могли бы ей позвонить и сказать, что ее Заяц прибыл за ней.
-она сменила номер, а я не знаю ее нового номера...
-ну ничего... Как будут вести он нее, позвоните мне.-сказал помрачнев мой милый и протянул мне визитку.
-хорошо.-я взяла визитку.
Щелкнул замок входной двери... Это Крис. Ну наконец-то!
-Никуль, я дома. Надеюсь, ты приготовила мне ужин? Я голодный. Если не съем твою стрепню-то съем тебя.
Ну все. Конец всему. Ненавижу тебя Крис!
-Ника?-тихо произнес Эдд и посмотрел на меня глазами полными скорби.
-эммм... Крис, готовь сковородку...
-зачем? Кушать готовить будешь?
-ага. Отбивную... Из тебя...-сказала я и полетела вниз, на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Влюбилась В... Вампира?! Ага. В Моего Вампира... *Продолжение*
Подростковая литератураЭээээх, душа поет, кардиограмма пляшет, года идут, а я все та же: жизнь не меняет мою натуру... все те же грабли, все та же дура!