Такушки. Я на кухне. В святая святых этого дома. Защитница и кормилица моего организма. Единственное место, в котором я провожу большее количесвто времени. Ну. Кроме кровати, конечно...
Так вот. Я переворачиваю стол, беру кастрюлю, одеваю ее на бошку, беру поварешку в правую и сковородку в левую руки. Сажусь за стол и выглядываю. Через пару-тройку мгновений в дверном проеме появляется Эдд. Он переместился. Точно вампир... Тут я вспомнила тех лохов. Моих похитителей... То, как мне было больно. Я озверела. Злости не было грани. Я вскочила из-за стола и направила на Зайца сковороду. Он стремительно пошел в мою сторону.
-еще шаг, и ты лишишься своей лживой головы.-сказала я как можно строже, и Заяц поминовался моим словам.
-эй, это я что ли тебя обманул? Это я выдал себя за другого человека?
-да. Именно. Ты выдал себя за человека, бездушный комар переросток!
Заяц впал в ступор. Он округлил глаза, делая вид, что не понимает смысла моих слов. На моих глазах проступили слезы, и я решила опустить голову, чтобы он не видел их.
-Ника... Я...
-и самое страшное то, что я узнала это от другого кровососа, перед тем, как он собирался выпить меня до последней капли крови. Как ты мог? Ты сделал меня уязвимой для других вампиров. Они поймали меня и собирались выпить. Если бы не мои сообразительность и стремление, ты бы сейчас не видел меня перед собой. Такую живую и говорящую. Ты жалкий лгун!-сорвалась я на крик, и слезы хлынули из моих глаз.-Наложил на меня какие-нибудь чары, для моей доверенности и полной отдачи тебе, я уверена! Ты затуманил мой разум!-я говорила первое, что приходило на ум. Только потом я поняла, что это весьма могло быть. Я снизила высоту своих слов и, вытерая слезы, кинула на обманщика последний призерающий взгляд.-Ты сделал меня легкой добычей для других вампиров...
Я сняла свой "шлем",бросила сковородку и, проходя мимо ошеломленного моими словами Зайчика, сунула ему в руки половник. После чего метнулась к Крису, который был не менее ошеломлен. Я обняла его и шепнула на ухо тихое:"прости..." Он в недоумении посмотрел на меня. Я улыбнулась и побежала наверх. Закрыв дверь на ключ изнутри, я достала телефон. Вконтакте... Как я давно туда не заходила... Надо глянуть. Я нажимаю на сине-белую иконку и сразу мне высвечиваются:34 сообщения, 52 ответа, 12 заявок в друзья. Так лень все это разгребать, но придется. Надо бы сообщения посмотреть. Наверняка все такие типа :"ты куда пропала?!","что с тобой?!","как ты?!" И т.д. и т.п.
И как всегда я права. Мдааа. Хм. Сообщение от Коу.
"Как дела?"
Что, блять?! Что за нахуй?! Как дела?! Как, блять, дела?! Я пропала на 3,5 недели, а он спрашивает как дела?! Твою ж мать! Ну вот... Ладно. Я спокойна. Я спокойна и отвечу.
"Нормик. Как тебе живется?"
Ответ в момент.
"Ничего так. Живу и нормально. Хоть не сдох. А можно вопросик?"
"Валяй."
"ГДЕ ТВОЮ ЗАДНИЦУ НОСИТ 3,5 НЕДЕЛИ, А, ТЫ, СУКА?! Я ТУТ С УМА СХОЖУ, ВСЕ ДУМАЮ, КУДА ТЕБЯ ЧЕРТИ СУНУЛИ, А ТЫ ТАМ СИДИШЬ, ВК ЛАЗИЕШЬ!!! НУ КА, СКИДЫВАЙ ФОТКУ, ЧТОБЫ Я ЗНАЛ, ЧТО С ТОБОЙ ВСЕ ОК!!!"
Бомбануло не по-детски... Мдааа... Боюсь я его что-то... Страшный человек... Что делать? Как спасаться от гибели?
Стук в дверь.
Вот оно, спасение мое!
"Я тебе чуть позже напишу. Ко мне пришли."
Я прячу телефон и подхожу к двери.
-кого там черти принесли?
-это я... Эдд.
Что, эта мразь, еще не ушла? Ну чтож...
-почему. Ты. Еще. Здесь?!-произнесла я, выделяя каждое слово, и поставила особое ударение на последние.
-я хочу поговорить с тобой. Откроешь дверь?
-а я обязана?
-просто открой дверь, пожалуйста.
Я открываю дверь а там...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну что? Заинтриговала? Простите за ошибки, редкость выхода глав, отсутствие логики и прочей требухи. Я попробую истравиться. Обещаю.
Люблю вас.
Ваша Кита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Влюбилась В... Вампира?! Ага. В Моего Вампира... *Продолжение*
Подростковая литератураЭээээх, душа поет, кардиограмма пляшет, года идут, а я все та же: жизнь не меняет мою натуру... все те же грабли, все та же дура!