Опять это ненавистное утро, с этой гребаной школой. Эх, жаль сегодня Ирки не будет. Она на неделю уехала в деревню гостить.
Опять выключаю будильник, одеваюсь, играю в прятки с зеркалом, мне итак вчерашнего вида хватило. Расчесав волосы я все же рискнула, и заглянула в отражение.
- Муа, мелиссимо (или белиссимо). - Напротив меня стояла голубоглазая девушка, с собранными в высокий хвост волосами русого цвета. Одела я сегодня серую с синими полосками толстовку и темно-синие брюки. Взяв с кухни бутер с ветчиной и моим любимым сыром, я схватила рюкзак и потопала в школу. По пути я запихнула бутер в рот и жевала всю дорогу, не обращая внимания на косые взгляды прохожих.
Школа как всегда встретила меня шумом мелких первоклассников.
Подойдя к расписанию, я чуть не застонала. Первым была история... Как же я её ненавижу. Придётся идти. Через пять минут я уже сидела на своём месте.
- Наська, а че эт с твоими глазами? Они ж вродь голубые. - Послышалось с передней парты. Я недоуменно взглянула на одноклассника, и взяла телефон. Взглянув в отражение я ничего не увидела, и пришлось включить переднюю камеру. Как только я это сделала, у меня челюсть поцеловалась с тетрадью. Быстро вскочив с места, я понеслась в женский туалет. Через минуту я уже там была, и к несчастью прозвенел звонок. Я послала его куда подальше и подошла к большому зеркалу. И правда, мои глаза стали слегка фиолетового оттенка. С фига ли, а!? Такого цвета не может быть у человека! Так, только без паники. Все нормально... Да какого здесь может быть нормально!? Меньше получаса назад они были чистого голубого цвета, а теперь они нечто среднее между фиалковым и сапфировым! Похоже я заболела. Думаю лучше домой пойти, вдруг увидят, скажут ещё, что я вампир какой-нибудь. Хотя... У вампиров вроде красные глаза... Короч пофиг, я сваливаю отсюда. Дойдя до кабинета, я накинула капюшон на голову, и тихо зашла. Хух, учителя нет. Быстро схватив рюкзак, я под удивленные взгляды одноклассников ушуршала в коридор, а затем уже и из школы.Спустя 20 минут...
Так, хорошо, что родители до пяти работают. Я поднялась на второй этаж, в ванную, дабы убедиться, что в школе у меня были не глюки.
УЖАС! Они стали темно-фиолетового цвета! Куда делся мой любимый цвет!? Хм... Ну ладно, буду збагойной, все равно ничего, кроме разглядывания, я с ними не сделаю.
Вздохнув, выплелась из ванной, и поперла в свою комнату. Плюхнувшись на кровать, я схватилась за планшет. Все равно делать нечего.
Посидев так пару часов в интернете, я спустилась на кухню, и залезла с головой в холодильник. Ничего... Не, ну так нельзя. О, зашибись, вон там прямо по курсу шоколадку вижу. Хоть какая-то жрачка есть. Раскрыв упаковочку, я отломила половину, и съела. На зубах осталось немного шоколада, и я облизала их. Потом сразу понеслась опять в ванную. Хоспади, да сколько можно!? Теперь у меня клыки появились, причем довольно длинные. Нет, ну точно вампиром становлюсь, чес слово. Лан, пофигу.
Наверно погуляю немного, мозги проветрю. Главное стараться не разговаривать ни с кем, а то как увидят клыки, экзорциста какого нибудь вызовут сразу, или священника.
Выйдя на улицу, я пошагала куда глаза глядят. Через полчаса, я поняла, что щаз пизда будет мне. Ах, да, забыла сказать, что вчера я как бы невзначай надерзила элитке нашей школы...
- Эй, малявка! У нас кажется один разговор был незакончен!
Усе, копайти мне могилку, я в отпуск...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая в крипипасте
ParanormaleВсе было хорошо, но один случай полностью изменил жизнь главной героини...