Вернулась я под утро,попила кофе-это стало для меня едой,и поехала на кладбище,я там просидела два часа и позже вернулась домой.
Вернувшись домой я встала на весы я похудела на 5 кг... у меня полились слезы,,, я легла на пол и начала думать: за две недели я похудела на 9 кг,Господи,что же будет дальше,а вот об этом я и не хотела думать.
Я была нормальной девушкой,которая весила 50 кг,у неё были формы и красивые волосы, но и есть обратная сторона,теперь я стала 41 кг и у меня появилось куча проблем,у меня стали выпадать волосы,у меня прекратились месячные,я стала похожа на скелет, у меня появились синяки под глазами,кто бы меня увидел,испугался и убежал бы...
/Прошло ещё две недели/
Мой вес стал 35 килограмм,сил не было вообще,я не вставала с кровати и услышала голос мамы.
-Доченька,мне тебя очень жаль,ты стала такая худая.... начинается второй этап твоего испытания... Если честно,то я плакать уже не могла, а дальше начался хаос,знаете,я даже представить не могла,что может быть хуже. Я начала есть,я просто не уходила с кухни,я ела и блевала,блевала и ела(извините,другие слова не могла подобрать,ремарка автора) ,и естественно стало все ещё хуже, я поправилась до 59 килограмм.
Я позвонила тому врачу из поликлиники и объяснила ситуацию,за мной приехала скорая и меня отвезли в...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анорексия,Булимия или Нормальная жизнь!?
Teen FictionЭто книга о девушке,которую посетили пищевые расстройство,она пытается с ними бороться получится у неё или не ?! Вернёт она свою нормальную жизнь?!!