В библиотеке с Джином

3.4K 40 1
                                    

Привет меня зовут Т/И и мне 20 лет и сейчас я иду в универ. На улице меня уже ждет Джин, это мой лучший друг мы с ним друзья с пеленок и мы знаем друг о друге все.

- А можно еще медленней?
- Оппа~ ну не злись просто мама с обедом не успела и пришлось ждать-проговорила я прыгнув к нему на шею с обьятьями.
- Ну хорошо хорошо давай быстрей, а то в универ опоздаем, не хочу драить спортзал за наказание как в прошлый раз
- Но признайся было же весело, ты так смеялся, что слезами весь пол помыл
- Хватит, не напоминай об этом
Вдруг начался маленький летний дождик и мы побежали, но через несколько секунд этот дождь превратился в настоящий ливень.
И вот мы добежали до школы все мокрые. Когда я посмотрела на парня, невольно закусила губу. Ведь он был таким сексуальным, его рубашка вся была мокрой, да и ещё и белой. Но парень это заметил вдруг он заметил и только ухмыльнулся, но потом покраснел.
- Ты чего покраснел?
- Да так... Нечего,- сказал парень.
Посмотрев вниз, я поняла что блузка всю просвечивает, и она липнет к телу. Через несколько минут, Джин взял меня за руку и потащил в библиотеку, обычно он всегда там читает или же отдыхает и кушает. Парень прижал меня к стене, нас бы все ровно никто не услышал ведь библиотека старая и туда уже лет 5 никто не ходит
-Т/И, я хочу тебя здесь и сейчас
Наши губы сопрекоснулись и я была в полнейшем шоке, но отвечала на поцелуй, ведь тоже хотела его. К тому же я всегда знала что не равнодушно дышу к Джину. Он начал снимать с меня блузку после лифчик, дальше уже полетела моя юбка и трусики которые уже давно намокли от возбуждения. Я же не оставалась позади и сняла с него рубашку потом и штаны и вот на нем одни только боксеры, ловким движением сняла их запрыгнула на него обвив его талию ногами. Джин резко вошел в меня я чуть ли не закричала от невыносимой боли ведь я еще была невинна и из меня потек струек крови по ноге потекла красная жидкость и Джин испугался, но продолжил свое дело он уже вошел в полную длину и мне было приятно мы стонали в унисон и вот уже были на пике он вышел и кончил на пол.
Быстро убравшись за собой и одевшись, он нежно поцеловав меня и сказал
-теперь ты только моя и не чья больше я люблю тебя
- и я тебя

BTS короткие романтические истории Место, где живут истории. Откройте их для себя