Одноклассники Чон Чонгук

1.8K 27 0
                                    

- Чон Чонгук, мать твою!- сказала я, найдя в своей сумке мусор.
- А я то, что?- сказал парень, улынувшись мне.
- Ах ты сволочь,- я приблизилась к Чону. - Знаешь, мне не приятно находить в своей сумке мусор!
- Ай достала,- сказал Чонгук и вышел из класса.
Ой, я забыла представиться. Меня зовут Т/И, и я учусь в 11 классе корейской школы. А тот парень с которым я "мило" беседовала, это Чон Чонгук мой одноклассник. Нахальный тип, скажу я вам. По нему текут все девушки школы, из за его смазливого личика, но не я. Он просто бесит меня.
- Айгу,- ругнулась я, и села за парту.
****
И вот начался урок, нечего не предвищало беды, но Чон опять решил подшутить надо мной.
- Эй Т/И,- тихо прошептал голос сзади меня.
Я обернулась, это был Чонгук.
После в меня прилетела скомканая бумага, потом ещё и ещё. А учитель этого не замечал, он был "слишком занят" уткнувшись в наш, классный журнал.
Не выдержав, я встал из за парты взяв свою сумку. Подойдя к Чону, я просто высыпала весь тот мусор ему на голову.
- Эй ты что творишь?!- крикнул парень.
- Т/И, сегодня ты и Чонгук послу уроков остаетесь убирать класс. И мне не интересно, кто это начал,- учитель посмотрел на нас.
- Блин,- сказала я и села за парту. Меня переполняла злость.
****
И вот уроки кончились. Все ребята разошлись.
- Взял, и собрал эту бумагу!- крикнула я Чону и села за парту.
- Ага, уже бегу!-огрызгулся парень.
После этих слов, я встала из за парты и подошла к Чонгуку вплотную.
- Ты начал ты и убирай!,- я смотрела парню в глаза.
На это парень только улыбнулся, но улыбка была не такая, а пошлая. Его глаза заблистели.
- Что ты лыбишься?!- от вернувшись от парня сказала я.
Парень молчал, а я решила взять сумку и уйти домой, но до сумки. Парень схватил меня за руку.
- Ты куда это, собралась?!
Развернувшись я посмотрела на парня.
- Я... Не... Намерена... Убир....
Не успев договорить, парень прижал меня к стене.
- Вот как,- парень ухмыльнулся.- Ну ладно,- сказал парень и поцеловал меня.
Я пыталась выврваться, но все четно.
- Отпу...
Губы парня накрыли мои, и я ответила на поцелуй. Через несколько секунд, я была уже прижата к стене. К удивлению, я не сопротивлялась, я наоборот, хотела этого.
Руки парня начали растегивать мою рубашку. Сняв её парень приступил к юбке.
Через несколько секунд, я была в нижнем белье. Парень, плавно спускался губами к моей груди.
- Чон...Чон...гук,- я начала стонать.
Но парень не обращал на меня внимания.
После парерень, снял мой лифчик. Его губы начали ласкать мои соски. Я начала стонать ещё громче.
Подняв меня за бедра, Чонгук позадим меня на парту. Я стянула с парня рубашку, а Чон в это время стянул с меня трусики.
Ловко обхватив парня ногами, я стянул с него брюки, но а после боксеры. Приставив свой член к промежности, парень резко вошёл.
Я закречала от боли, а парень продолжал набирать темп.

*****
Через 30 минут нас накрыло. Сначала кончила я, а через минуту парень вышел и кончил мне на живот. Я лежала на парте без сил, даже одеться не могла.
Чонгук собрал мою одежду и одел меня, после оделся сам.
Парень сам убрался и взяв меня на руки, понес домой.
Так и началась наша история.

BTS короткие романтические истории Место, где живут истории. Откройте их для себя