Признанте

1.9K 33 3
                                    

Есть ли, смысл в жизни? Наверное, есть.  Но не для меня.  Как же хочется, взять лезвие и полоснуть им, по венам.   Как же хочется, уснуть и не проснуться.  Как же хочется, узнать, что хоть кто-то будет плакать на похоронах.
- Эй Т/И, ты в порядке,– парень щелкнул пальцами.
 - Да, все в порядке, Юнги,– я натянуто улыбнулась.– Так про, что ты там рассказывал?
- Ну у меня появилась девушка, я так рад. Она такая хорошая, я так её люблю.
От этих слов мне стало больно. Ведь Юнги мой лучший друг, в которого я, тайно влюблена. Ведь он был моим единственным другом, он всегда защищал меня.
- П..понят...но,– слеза капнула на стол, за которым мы сидели.
Парень перепугался.
- Т/И, что с тобой? Почему ты плачешь?
- Она, ч..то, лу..чше меня?– спросила я захлебываясь.
- Почему ты об этом спросила?– парень вытер слёзинку с моих щёк.
- Дурак! Я люблю тебя!– я быстро встала из за стола, но убежать не успела, парень схватил меня за руку.
- Что? Что ты сказала?!
Сердце бешено стучало, можно было подумать, что оно выскочит у меня из груди.
- Я..я люблю тебя,– сказала я.
Юнги был в ступоре, но руку не отпускал. Я пыталась вырваться, но все четно.
- Отпусти, отпусти меня!– кричала я.
Вдруг, Юнги как током ударило, он взял моё лицо в свои ладони и приблизился к нему. Я было только, хотела что-то сказать, но Юнги заткнул меня поцелуем. После он отстранился.
- Я кажется, тоже люблю тебя, и мне плевать на ту девушку,– парень поднял меня на руки и понес в спальню.
Он положил меня на кровать. Сам навис сверху.
- Юнги,– произнесла я.
Парень нечего не ответил, он начал растегивать пуговицы на моей рубашке.
Раз, два, три рубашки нет. Раз, два, три джинс нет.

*Pov Автор*
 На ней, только бельё. Но через несколько секунд и лифчика нет. Парень смотрит на аккуратную грудь девушки, после он прильнул к ней губами.

*Pov Т/И*
"Боже как приятно" – пронеслось у меня в голове.
Юнги начал ласкать сосок языком, я тихо постанывала. Парню это явно понравилось. Юнги отстранился от моей груди и снял свою одежду. На нем остались только боксеры.
 После он снова навис над мной. Парень целовал мою шею, он оставлял на ключицах багровые засосы.
- Ты хочешь этого?– сказала парень, посмотрев мне в глаза.
Я нечего не ответила, только кивнула в знак согласия.
Он снял с себя боксеры и отодвинул край моих трусиков, после он вошёл. Сначала было больно, но через несколько толчков боль, сменилась блаженство.
Сначала, Юнги был нежен, потом он как будто с цепи сорвался. Он буквально вдалбливал меня в кровать. Мы стонали в унисон. Я царапала парню спину, своими длинными ногтями.
- Юн..ги о..ппа, я..я.больше не могу,– крикнула я и кончила.
Через несколько секунд, Юнги вышел из меня и кончил мне на живот.
- Я тебя люблю,– сказал Юнги.– Теперь мы не друзья, а пара.
После этих слов Юнги поцеловал меня и  накрыл пледом, через несколько минут мы уснули.

BTS короткие романтические истории Место, где живут истории. Откройте их для себя