|| 1. ||

922 14 5
                                    

  — Дождь, — говорит Тайлер.
Джош медленно кивает.
— Такой... — Тайлер остановился, подбирая подходящее слово.
— Живой , — отвечает Джош.
— Точно, — произносит Тайлер, кивая.
— Почти как... — Джош хмурится, — красный цвет? Наверно?
— По большей части, — говорит Тайлер, — с оттенком оранжевого.
— Да, оранжевый, — Джош указывает на Тайлера. — Правильно. Я забываю об этом.
— Многие вещи оранжевые, — отвечает Тайлер, хмурясь.
— ...но не там, откуда я, — мрачно говорит Джош. – Там все просто сине-черное.
— Я даже не могу это представить. —Тайлер морщится.
— Не нужно,– твердо говорит Джош. — Даже не пытайся.
Тайлер слегка вздрагивает.
— Поверь мне, я не хочу.
Джош кивает: — Хорошо.
Вдруг он выпрямляется, поднимая голову.
— Моя мама идет? — спрашивает Тайлер, на что Джош кивает, вставая.
— Не шуми, хорошо? — спрашивает Джош, пока он закрывает дверь шкафа.
— Хорошо, — отвечает Тайлер в уже пустую комнату.
Раздается короткий стук в дверь, а после мама уже заглядывает вовнутрь.
— Что ты делаешь, Тайлер? — спрашивает мама.
— Разговариваю с Джошем, — говорит ей Тайлер. Он мгновенно жалеет, что ответил.
— Тайлер, – вздыхая, говорит мама. — Джоша не существует, помнишь? Мы же столько раз говорили об этом.
— Ты права, мам, — говорит Тайлер, кивая. — Прости.
— Тайлер, я... — мама недоговаривает, выглядя неуверенно. — Не извиняйся, ладно? Просто Джош, он не существует.
— Хорошо, — отвечает ей Тайлер и ждет, пока она покинет его комнату, чтобы Джош смог снова вернуться.
Его мама смотрит на него. Что-то желтое, синее и красное в ее глазах. Он забыл, как это называется. Джош определенно это знает.
— Тайлер, у тебя на завтра назначен прием, помнишь? — произносит мама Тайлера. — С доктором Поулсоном.
У доктора Поулсона есть много маркеров, шахматная доска и полностью набитый конфетами выдвижной ящик, и Тайлер не хочет говорить кому-либо, что на вкус они как металл и мыло, покрытые пурпурным воском.
— Ага, — отвечает Тайлер, кивая.
Его мама прикусывает губу: — Хорошо, Тайлер. Не забудь поесть, ладно?
— Ага, — повторяет Тайлер, и она закрывает дверь.
Джош сразу же открывает дверь шкафа.
— Доктор Поулсон, — говорит он с отвращением.
— Почему он не нравится тебе? — спрашивает Тайлер, наблюдая, как Джош садится на книжную полку.
— Он звучит как...— Джош кусает свою губу, подбирая слово. — Я бы сказал фиолетово-зеленый, но я ведь что-то упустил, не так ли?
— Розовый, — сразу же отвечает Тайлер.
— Да, точно, — говорит Джош. Он гримасничает. — Мне не нравится, что ты туда ходишь.
— Мне стоит вернуться к доктору Крэйгу? — рассуждает Тайлер.
Джош подпрыгивает на не такого уж и надежного вида полке.
— Нет! — вскрикивает Джош. — Нет, нет, никогда!
— Я просто шучу, — говорит Тайлер, вытягиваясь на кровати.
— Шутит, — бормочет Джош, выглядя раздраженным. — Никогда не шути насчет этого, ладно?
— Ага, — отвечает Тайлер так же, как и несколько минут назад своей маме. Мягкий звук масла, которое намазывается на хлеб, становится фиолетово-красным цветом.
— Нет, я серьезно, — говорит Джош, слезая с полки, таким образом, он может взять Тайлера за руку. — Не шути насчет этого. Это было... плохо.
— Было, — признает Тайлер, и Джош прикасается губами к руке Тайлера.
— Прошу, не делай так больше, Тайлер, — бормочет Джош.
И Тайлер так очарован тем, как губы Джоша произносят его имя, что он автоматически соглашается.

stay in place ( sing a chorus )Место, где живут истории. Откройте их для себя