— Погоди, дай мне разобраться, — говорит Джош. — Ты пытался съесть спагетти ложкой, назвал своего брата придурком, когда тот попытался дать тебе вилку, слушал рассказ сестры о ее баскетбольном турнире, упал со стула, когда твой другой брат пнул тебя под столом, наблюдал, как твой папа пьет безалкогольное пиво, слушал рассказ мамы о баскетбольном турнире сестры и расплакался, когда брат, который пнул тебя, спросил, когда ты вернешься в школу.
— Ну, примерно, все так и было, — произносит Тайлер, кивая.
Брови Джоша поднимаются в удивлении: — И почему ты спустился ужинать?
— Это была случайность, — краснеет Тайлер.
— Как ты случайно согласился поужинать?
— Я...ах,— Тайлер проводит рукой по волосам. — Ну, я собирался спросить маму кое о чем, но, в конце концов, спросил, что у нас на ужин.
— О чем ты хотел ее спросить?
Тайлер чувствует, как его лицо заливается краской, после чего он быстро говорит: — Ни о чем.
Брови Джоша поднимаются еще выше, да так, что исчезают в копне ярко-голубых волос. Прежде чем Тайлер может остановить себя, он приближается к Джошу и сам опускает его брови.
Они смотрят друг на друга какое-то время, а после уже смеются.
Все заканчивается тем, что они прижимаются друг к другу лбами, а их пальцы переплетены между собой, и они оба все еще хихикают, когда взгляд Тайлера опускается вниз на мягкие, до мажорные губы Джоша. И ведь так легко просто...
— Тайлер?
Тайлер возвращает взгляд на глаза цвета мокко. Их лбы все еще прижаты друг к другу.
— Могу я, эм...— прежде чем Тайлер думает об этом, он прижимается к губам до «осталось совсем чуть-чуть» расстояния и, в итоге, слегка касается их. Это было так быстро, но Тайлер до сих пор может почувствовать такие прекрасные, до мажорные губы, которые замерли, когда он наклонился назад.
— Ох, — говорит Джош, выглядя пораженным.
— Ох, — повторяет Тайлер, вставая. — Оу, оу, чувак, мне так жаль, я...— он практически скатывается с лестницы.
— Нет, подожди, Тайлер, — зовет Джош, но Тайлер даже не оглядывается назад.***
— Ты выглядишь сегодня мрачным, — комментирует мама Тайлера, пока он льет молоко в тарелку с хлопьями.
— Я в порядке, — пожимает плечами Тайлер
— Ты даже не выходил из дома сегодня, — хмурится она.
— Не в настроении, — он снова пожимает плечами.
— Не против, если я присоединюсь к тебе? — спрашивает его мама, указывая на место напротив. Он качает головой: — Спасибо.
Они сидят в тишине какое-то время.
— Не знала, что тебе нравятся эти хлопья, — говорит мама Тайлера.
— Хмм? — произносит Тайлер, глядя на нее. — Ох, да, это любимые...— он не заканчивает предложение, поскольку смотрит вниз на коричневые колечки зерен, «Джоша»
Прежде чем он успевает осознать всю ситуацию, Тайлер неожиданно начинает кричать на миску с хлопьями.
— Тайлер, — говорит его мама встревожено. — Эй, что случилось?
— Прости, прости, — произносит Тайлер между всхлипами. —Я...я не знаю, я...— он не успевает сказать из-за плача.
— Шшш, — говорит мама, внезапно становясь на колени рядом с его стулом и придерживая его за плечо. — Эй, все хорошо.
Тайлер обхватывает ее двумя руками, прижимая к себе и кладя голову на ее плечо. Он неожиданно вспоминает, как раньше цеплялся за нее после, казалось бы, бесконечных ночных кошмаров, когда он был маленьким. Он перестал просить об этом маму, когда появился Джош. Он мог цепляться за Джоша вместо нее.
Тайлер хихикает сквозь рыдания, задаваясь вопросом, должен ли он будет вернуться к объятьям мамы, когда ему снятся кошмары.
— Все хорошо, — говорит мама Тайлера мягко, гладя его спину. — Милый, все хорошо.
— Мам? — шепчет он в ее шею.
— Да, Тайлер? — отвечает она.
— Я влюблен в Джоша, — и его голос ломается на слове «влюблен».
— Ох, — мама Тайлера прижимает его к себе еще крепче. — Ох, Тайлер.
— И я знаю, — Тайлер останавливается, глубоко вздыхая. — Я знаю, что вы думаете, что он ненастоящий, и все так настойчиво уверяют меня в этом, что иногда мне кажется, что его действительно нет. И разве меня это остановило? — его начинает трясти. — Влюбиться в призрака.
— Ох, малыш, — произносит его мама мягко. — Мне так жаль.
Положение, в котором они находились, не было удобным, и мама Тайлера медленно помогает им встать, прежде чем они дошли до дивана. Тайлер сразу же сворачивается и кладет свою голову на плечо мамы.
— Я все испортил, — произносит Тайлер, дрожа. — Я поцеловал его, и он не ответил мне, и мне хочется умереть, мам. Он многое для меня значит, а я все испортил.
— Ох, дорогой, — говорит мама Тайлера, гладя его по голове.
— Все испортил, — повторяет Тайлер. — Абсолютно все испортил.
— Тайлер, — произносит его мама осторожно. — Может, это к лучшему?
— Что? — спрашивает Тайлер, сбитый с толку.
— Это не хорошо полагаться на такого человека, — говорит его мама. — Может, тебе нужно с Джошем сделать перерыв?
— Перерыв? — говорит Тайлер, потрясенный настолько, что перестает плакать.
— Перерыв, Тайлер, — повторяет она. — Лишь на короткое время. Найди новое хобби или еще что-то.
— Джош — не хобби, мама, — произносит Тайлер, возмущенный ее словами. — Он человек. Человек, с которым я должен помириться, — говорит он, вскакивая.
— Тайлер, подожди...
Но Тайлер уже выбегает через заднюю дверь и бежит в лес, чтобы найти Джоша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
stay in place ( sing a chorus )
Фанфик- что ты делаешь, тайлер? - спрашивает мама. - разговариваю с джошем, - говорит ей тайлер. он мгновенно жалеет, что ответил. - тайлер, - вздыхая, говорит мама. - джоша не существует, помнишь? мы же столько раз говорили об этом.