Прошел где-то месяц с того момента. Уроки кончились. Мы с Биллом вышли на улицу. Вдруг я чувствую как меня сзади сверлят взглядом. Немного повернув голову я увидел ту шайку одноклассников, но когда я повернулся они как-будто пошли немного назад.
- Не бери в голову. - сказал мой друг.
Я подумал <и вправду, не пристают и то хорошо>
Когда мы дошли до ворот школы я сказал:
- Билл, иди домой, я должен подождать сестру.
- Я подожду с тобой. - сказал он с таким уверенным лицом.
- Ну, хорошо.
Когда наконец пришла Мэйбл, мы все вместе пошли на остановку.
- Сосенка, а можно к тебе в гости? - с ехидной улыбкой сказал Билл.
- Да, а можно еще вопрос?
- Конечно.
- Почему ты называешь меня "Сосенка"?
- Потому что, у тебя на кепке нарисована голубая сосна. Вот я и придумал тебе прозвище.
- Хах, мудро. - я уткнулся лицом в ладонь и захихикал.Билл посмотрел на меня как на идиота и тоже засмеялся со мной.
Когда мы вышли из автобуса Мэйбл сказала мне что родственники ушли в гости к друзьям на неделю, и она тоже уйдёт к подруге на четыре дня. с ночевкой.
Когда мы вошли в дом, Мэйбл вбежала в свою комнату и начала собираться, а я повел Билла в свою.
- Ого, прикольная комната.
- Спасибо. Будешь чай?
- Не откажусь.В тот момент, когда я пошел на кухню, в мою комнату зашла Мэйбл и предложила Биллу остаться тут с ночевкой, он согласился.
- Ребята, я ушла! - Мэйбл вышла из дома и направилась к подруге.
Я пришел обратно в комнату с чайком. Я присел рядом с Биллом за стол и увидел что он рисует какой-то треугольник.
- Рисуешь?
- Да. Это... - долгое молчание. - Это треугольник.
- Красиво.
- Спасибо, - с улыбкой посмотрел на меня Билл. - Слушай, Сосенка,...
- Да?
- Можно я останусь на ночь?
- Э, да. Только у меня нет второй кровати.. - не успел я договорить как Билл меня перебил.
- Я буду спать с тобой. - с ехидной ухмылкой парень продолжал рисовать свой рисунок.
- Ч-что?
- Ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я доверяю тебе
FanfictionФанфик про измененный Гравити Фолз. Прочтёте и поймёте)) Хей Ютаны! Приветствую вас в своем хаосе историй! Приятного чтения, ну может и не приятного)) Посмотрим как вы отреагируете на мой фанфик яой. Еще хотела извиниться что затянутый сюжет. Если...