Очень странная ситуация

6.2K 386 5
                                    

- Мэйбл ты иди, а я должен...
- Да, да иди - с улыбкой сказала Мэйбл.
Я ничего не понимая как можно быстрее шел к дому Билла.
Когда я дошел до его двери, отдышавшись я постучал в дверь.
Дверь сразу же открыл Билл.
- О, ты уже здесь, я думал есть еще час. - с непониманием посмотрел блондин сначала на меня, а потом на часы.
- Ты... ты, нам ехать, ехать нужно час. - с отдышкой говорил я.
- Да ты отдышись сначала, проходи и сядь. - впустил меня и показав пальцем на кресло сказал Билл.
- Хо~рошо. - я оглянулся по сторонам.
Через минут пять Билл был уже одет в желтую блузку и черные облегающие штаны.
- Ну что, пошли?
- А-ага. - с удивлением сказал я.
Мы дошли до остановки и стали ждать автобус.
- Нууу~, когда он придёееет~?! - с лицом хомячка сказал Билл.
- Мы ждем всего пять минут, подожди ещё, - погладив его по голове, взворошив его волосы и тихо посмеявшись.
Билл посмотрел на меня и покраснел. Наверное не ожидал от меня такого.
- Вот и автобус, - сказал я и пошел в его сторону.
Билл пошел за мной.
Мы доехали до школы и тут как всегда меня встречают мои одноклассники.
Кто-то из их компашки: "О! Изгой пришел."
<Я про себя - не подходи. Пройди мило. Если Билл узнает у меня точно вообще не будет друзей...>
Ко мне подошел командир их "банды" и завел свою шарманку:
- Эй, тупица, как готов к новому дню? Нет? - с идиотской и озлобленной улыбкой он взял меня за плечо.
- Отпусти. - сказал я.
- Э? Что сказал? "Опьпюсти"? - Начал ржать как конь.
<Я про себя - прекрати, отпусти, противно>
- Отпусти я сказал!
- Ты тупой? - ударил ногой мне в живот и швырнул меня на пол.
- Эй, ты! - прокричал знакомый мне голос. - Отойди от него! Что ты делаешь!
Я поднял голову и увидел Билла
<Я думал ты уже ушел! Что ты здесь делаешь? - Я не мог открыть рот от удивления, но продолжал смотреть. - "Почему? Почему ты заступаешься... за меня?" - только это было у меня в голове.>
- Э?? Что ты там вякнул?
- Что слышал, глухой что ль?
Главный пошел в его сторону. Я закрыл глаза, просверкнул синий свет, открыв глаза, грубиянов не было и я увидел только Билла перед собой.
- Ты как? - произнес желтоглазый парень.
<"У него такие красивые глаза">
- А? Ага. - с удивлением сказал я через боль в животе.
Билл как-будто услышал что я подумал, он взял меня на руки.
- Я отнесу тебя в мед. кабинет. Ты только не брыкайся, а то упадешь, Принцесса. - на его лице красовалась ухмылка.
- Какая я тебе принцесса! Н-неси меня уже! Придурок! - со смущением и недопониманием сказал я и мы направились в сторону мед. кабинета.

Я доверяю тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя