Что ты делаешь придурок!?

7.9K 354 53
                                    

Диппер повернулся к окну и смотрел на мерцающие огни, размышляя о том, что сказал Билл, и о том как красиво небо ночью.
Билл тихо отложил рисунок, повернулся к Дипперу лицом и смотря туда же, куда и он, приобнял его рукой.
Он даже не сразу понял, что произошло, но осознав, что Билл приобнял его рукой пришел в маленький шок.
- Эмм... Билл, что ты делаешь? - спросил Диппер удивлённым, и в то же время дрожащим голосом.
- Ммм...? - лениво отозвался желто-волосый парень. - Что-то не так?
- Просто твоя рука... - Он немного испугался.
- Рука? - ухмыльнулся жёлтый и опустил руку ниже, на талию парня.
Моё лицо залилось краской.
- Что... Что ты.. Делаешь? - его голос дрожал.
- Не нравится? - лукаво спросил Билл, придвигаясь ближе и дыша ему прямо в затылок.
Диппер сжался, но вскоре попытался освободится, попытки были тщетны, желтый сильно его прижал, не давая уйти. Билл положил Диппера на постель.
Своими длинными, холодными пальцами он приподнял край футболки парня. Он начал гладить его живот, пробираясь всё выше, к груди. Диппер дрожал, он не мог вымолвить ни слова.
- Ну как тебе? - спросил Билл, прижав парня к себе вплотную, обнял обеими руками, он продолжал его ласкать.
- Билл!!! Прекрати!!! - крикнул тот во все горло, вырываясь.
- Тебе ведь нравится - прошептал Билл на ухо Дипперу, и лизнул его шею.
Диппер стал очень красным, он не знал что ему делать. Сайфер начал целовать шею парня, иногда оставляя засосы.
Парень зажмурился, вцепившись в ковер, лежащий на полу.
- Билл, ты сума сошел, что ты хочешь со мной сделать?
- Сек...- начал говорить Билл, но Диппер догадался о чем пошла речь и без обдумий перебил его.
- Ты псих! Я не буду с тобой этим заниматься!
Сайфер перевернул его на спину, а сам повис над ним.
- Почему же не будешь? - сказал блондин и начал снимать с него футболку.
Диппер покраснел, но в тоже время возмутился.
- Урод! Мы оба парни!
Билл замер, смотря удивленными глазами на парня.
- Глупый, ты разве не понял?
- Не понял что? - осторожно спросил Диппер.
- Я люблю тебя - сказал Билл и поцеловал парня.
Диппер был настолько поражен, что не смог сопротивлятся, а даже наоборот ответил на поцелуй. Этот поцелуй бил нежным, их губы сливались воедино. Диппер сдался первым, ему не хватило воздуха и он отстранился.
- Ахх.. - сказал он, так, что это было похоже на стон.
- Ты ведь никогда раньше не целовался? - спросил Билл, очень нежным голосом.
Диппер покраснел, отвел взгляд в сторону и отрицательно покачал головой.
- Неплохо, для первого поцелуя - лаского сказал Сайфер.
Диппер засмущался. Собрав всю смелость в кулак он посмотрел на Билла и легонько поцеловал его. Это было так легко, что он почти ничего не почувствовал, но он понял, как его Сосенке было тяжело это сделать.
Сайфер обнял его за талию, притягивая всё ближе, и ближе.
Диппер обнял руками его шею и они начали смотреть друг на другу в глаза, не отрывая взглядов.
- Ты позволишь мне сделать это, Сосновое деревце?
Диппер испуганно посмотрел на блондина.
- Я ... Я боюсь...
Билл погладил его по голове, зарываясь рукой в его каштановых волосах.
- Хорошо... тогда, позволь мне сделать кое-что другое - сказал Билл и дотронулся до возбуждённого члена Диппера.
Тот издал тихий стон, закрывая рукой рот. Блондин сполз вниз, принимаясь снимать его брюки.
- Б-билл... не надо.. Хаа...
- Успокойся, тебе понравится.
Сайфер снял брюки Диппера, и посмотрел на него.
- Ого, а у тебя большой - сказал он восхищаясь. Диппер покраснел ещё больше. Билл лизнул головку и принялся вобрать член себе в рот. Сначала он вобрал не полностью, а усердно работал языком. Диппер стонал, выгибая спину. После Билл вобрал его полностью, и начал двигаться, стараясь продолжать работать языком.
Диппер кричал от наслаждения. Он нежно взял Билла за волосы и начал впихивать свой член ещё глубже, ускоряя движения его головы. Через пару резких толчков он кончил Биллу в рот. Тот проглотил всё, и облизнулся. Диппер смотрел на, него, краснея, с маленькими бортиками слёз, прикрывая лицо руками.
- Би-Билл... Прости, что кончил тебе в рот...
- Ничего, это даже приятно - сказал Сайфер и слизнул слезы парня, потом поцеловал его.
Диппер почувствовал, как к его губам прикоснулся его язык, и он, не зная, что делать, приоткрыл рот, и впустил его.
Их языки соприкоснулись и Диппер вздрогнул немного оттолкнув парня.
- Билл..
- Мм..?
- Я тоже.. Я тоже люблю тебя. - Выдавил из себя Диппер и обнял его.
Обнявшись они легли вместе и любуясь друг другом заснули.

Я доверяю тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя